Был советский анекдот. Старого еврея спрашивают: «Что будешь делать, если границы откроют!» — Тот отвечал: «На дерево залезу». «Зачем?». — «Чтобы толпа не задавила, когда в Европу будет бежать». Так вот. Вчера поздно вечером, президент России улетел в Сибирь, в сибирскую тайгу. «Это место в 300-400 километрах от ближайшего жилья, от ближайшего населенного пункта», — рассказал его пресс-секретарь.
Путин, спасаясь от народной любви (чтобы в объятиях не задавили), улетел праздновать свое день рождение. Ему сегодня исполнилось 62 года. 87 процентов граждан России, по последним социологическим замерам, любят своего президента, потому что, (цитирую слова народной песни, часто исполняемой по федеральным каналам) «Путин заставил солнце сиять, разгоняя дым, и счастливым стал, наш российский Крым».
До брежневского «расцвета политического деятеля» ему жить и править еще тринадцать лет. (Брежнев умер в 75). Но недруги и политические противники давно называют Путина, если не маразматиком, но «стареющим политиком». Кстати, древнегреческий философ Фалес считал, что самое паскудное, «это тиран в старости». Хотя еще ничего не предвещает скорой кончины хозяина Кремля, но уж точно американское ЦРУ надеется достать стакан путинской мочи. Миллион предателю дадут, чтобы узнать президентские неизлечимые болезни и патологии, гипотетическую дату его смерти.
Вообще, в политике безмерная любовь народа тревожный сигнал. Наполеон говорил: «Если тебя все любят, царствование не удалось». Да и каждый обыватель знает, что от любви до ненависти — всего один шаг. Поэтому, как писал Макиавелли: «диктатору гораздо важнее внушить страх, чем быть любимым. Любовь держится узами благодарности, а страх основан на боязни, которая никогда не покидает человека».
Путин и «путинские соколы» — судейские, прокурорские, чиновники, военные, черносотенцы, с бесконечными уголовными процессами, войнами, врагами, шпионами — это и есть нынешняя России во главе которой стоит именинник. «Слышны только приказы сатрапа и песнопения придворных соловьев». А американский историк Пол Грегори пишет о России и Путине «страну с огромным ядерным арсеналом возглавляет «аморальный автократ». И уточняет: «в России произошла окончательная институализация беззакония, уличную мафию успешно потеснила государственная».
Как известно, у каждого тирана свой 37 год, своя «ночь длинных ножей». У Путина это внутренний террор против несогласных, стратегия захвата чужих земель, войны (далее из сталинского Боевого устава) «на чужих территориях». В нашем случае на Донбассе, в Украине. На Западе давно считают Путина «полноценным российским фюрером».
Вначале о путинских «бегах». Не от хорошей жизни он удрал в Сибирь в свой день рождения. В энциклопедиях так и пишут «страх и радость одиночества». Нет друзей, любимого близкого человека, Людмила Путина давно стала Людмилой Шкребневой, дочери в ужасе удрали из России, их мужья — люди «неславянской внешности». Короче, «стоит остаться в одиночестве и все демоны собственной души выползают на поверхность». Вокруг одни «предатели», как любит говорить Путин «нашего дела».
Путин в России давно небожитель, божество, обитатель неба. Путин, как и Папа Римский «непогрешим» и ответит (за своим кровавые преступления) только перед Богом. В то же время ему давно недоступны простые человеческие радости, простота бытия — «слышать шум дождя и надеть теплые, шерстяные носки». Каждый день «звон колоколов», «лесть подчиненных», «никто слова правды в глаза не скажет». Даже «отлить» в туалете по законам кгбешного жанра — только «под наблюдением», в присутствии офицера охраны. Смешно, но и пожрать на королевских приемах Путин не может, «только после лабораторного анализа» кремлевских химиков. Ведь отравить, суки, могут.
Тирания Путина сегодня слаба как никогда, потому как она абсолютна. Когда предельно закручены гайки, государственный механизм не движется, утрачивает гибкость, костенеет. Красно-коричневый консерватизм — официальная идеология путинизма, или как сегодня говорят в России «идей пучхе». И политический строй (точнее режим) в России называется «демократия вождизма». Консерватизм — это заморозки. Когда ничего не развивается, ничего не протухает.
Путин давно знает, что его тирания не реформируемая, политическая оппозиция задавлена, внутренних ресурсов трансформации нет. В России, как бы это написать метафорично, «уже давно запрещено разговаривать на любом языке, кроме русского». Или как говорил Троцкий «если культура будет служить только буржуазии, мы уничтожим культуру. Если солнце будет светить только буржуазии — мы путинцы, простите, большевики, погасим солнце».
Путин пресытился властью, устал развлекать людей. «Раб на галерах» должен уйти. И в лучшем случае, сажать капусту. Но Нюрнберг Путина не за горами.
Источник: «Укринформ»