Первый в Украине сервис «маркетплейс наоборот», Egolist.ua, начал свою работу

Это площадка, на которой публикуют свои предложения покупатели, а продавцы откликаются на эти предложения, предлагая товары или услуги, обсуждают детали и договариваются о продаже товара или предоставлении услуги.

Как работает сервис Egolist?

Покупатель создает свою учетную запись на Egolist.ua, публикует заявку на покупку товаров или на предоставление услуги. Продавцы могут видеть опубликованные заявки в ленте на главной странице и откликаться на них, подробно описывая свои предложения. Они указывают цену товара, добавляют изображения и предлагают свои услуги. Клиент выбирает из нескольких предложений и может начать диалог в чате для уточнения деталей. Если обе стороны довольны, происходит сделка.

Автор идеи, Павел, рассказывает, что задумал создать сервис Egolist.ua задолго до его реализации, поскольку столкнулся с проблемой выбора товаров, которые ему нужны, и хотел сделать что-то, где покупателей поставят во главу угла.

Основные преимущества Egolist.ua состоят в том, что покупатель получает сразу несколько предложений от продавцов и выбирает лучшее, а продавцы получают базу реальных покупателей с реальными запросами, которые уже готовы купить товар или услугу. Разработчики сервиса стремились создать комфортную среду для покупателей и продавцов. Они подчеркивают, что сервис открывает большие перспективы для малого и среднего бизнеса, которым сложно соперничать с большими рекламными бюджетами крупных компаний.

Таким образом, Egolist.ua создал тендерную площадку на бытовом уровне, где любой желающий может принять участие в тендере, и это, по словам разработчиков, открывает большие возможности для малого и среднего бизнеса в Украине. Более подробно о сервисе можно узнать на сайте Egolist.ua.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.