Украинская группа Brunettes Shoot Blondes, прославившаяся прошлой осенью благодаря вирусному ролику с 14 яблочными девайсами, сняла новый клип, сообщает пресс-служба исполнителей.
В новом видео на песню “Bittersweet” группа вновь прибегает к теме экранов, только на этот раз использует их по-другому. На протяжении всего ролика мы видим множество дисплеев телевизоров и ноутбуков, появляющихся один внутри другого. При создании эффекта «картинка в картинке» не был использован монтаж, а весь отснятый материал проигрывался непосредственно с экранов устройств.
Клип был сделан в сотрудничестве с немецким рекламным агентством Scholz & Friends, одним из крупнейших в Европе. Партнером и спонсором видео выступил немецкий автогигант Opel – это редкий случай поддержки крупным зарубежным брендом независимых музыкантов из Украины.
«Съемка этого видео была для нас невероятным опытом, – рассказывает вокалист Brunettes Shoot Blondes и режиссер клипа Андрей Ковалёв. – Мы очень рады, что нам удалось привлечь так много талантливых людей к работе над этим проектом».
Песня «Bittersweet» является главным треком одноименного мини-диска группы, который будет представлен в январе этого года. Наряду с ней в альбом войдут, уже известные поклонникам группы, песни Knock Knock, Tomorrow, а также еще один новый трек.
Напомним, украинская группа Brunettes Shoot Blondes привлекла внимание мировых медиа в сентябре 2014, выпустив вирусный клип на песню Knock Knock. Видео моментально стало популярным, собрав за неполные три месяца более 6 миллионов просмотров на YouTube. Клип получил массу восторженных рецензий от Daily Mirror, Billboard, BBC, Yahoo! Music и многих других популярных ресурсов.