Сеть ресторанов в Сингапуре использует беспилотники в качестве официантов, пишет Hinews. Летающие дроны доставляют еду и напитки к столикам посетителей. Timbre – это первое предприятие общепита в стране, оборудовавшее свои столики планшетами iPad для ускорения приема заказов от клиентов. Рестораторы решили пойти дальше и разрешили своему персоналу не вступать в контакт с посетителями. Теперь часть их работы выполняют пропеллерные машины.
«У нас возникли серьезные проблемы с рабочей силой в связи с изменениями во внешней политике государства. Многим ресторанам в Сингапуре не хватает персонала. Мы поняли, что на доставку заказа тратится много времени. Это влияет на качество обслуживания клиентов. Официантов просто невозможно поймать, они постоянно бегают туда-сюда», — рассказал в интервью International Business Times управляющий рестораном.

В результате Timbre обратилась в местную стартап-фирму Infinium-Serve, предлагающую беспилотные летательные аппараты и программное обеспечение к ним. Специалисты разработали и внедрили систему с использованием алгоритмов предотвращения столкновений, что позволило операторам управлять целым штатом дронов. Стоит отметить, что беспилотники летают не над головами клиентов, а повторяют маршрут официантов. Это должно повысить безопасность их использования.