Как справедливо отмечают некоторые комментаторы, предложения «дружить» со стороны России озвучиваются европейцам только после очередного теракта.
Россия устами своих сенаторов и премьеров намекает, что, мол, у них есть «магическая кнопка», и если они ее нажмут, то все прекратится.
Но здесь есть еще один интересный момент. Показательно, что в Кремле свято верят: угроза террора — это единственная причина, по которой с ними могут «дружить».
Вот нас уже третий год так убеждают «дружить». До этого была «операция по принуждению к миру» в Грузии. Еще раньше они учили «братской любви» Молдову и так далее.
Так вот. Россия признает террор единственным средством внешней политики. Конечно, она этого не говорит открыто, но постоянно намекает. Причем делает это так «толсто», что надо быть дебилом, чтобы не понять этого. Кстати, последнее интервью Караганова немцам — очередной «намек».
Не знаю, когда уже европейцы это поймут. Россия — основной источник террора. Потому что террор — единственное средство российской политики.
Они просто не знают других средств. Террор. Ну, еще подкуп. Все.
И действительно, как еще влиять они могут? Демонстрировать интеллектуальные и культурные преимущества? Повышать привлекательность посредством внедрения инновационных проектов? Культурный обмен? Наука? Не смешно даже.
Итак, кто источник террора в Европе?