Facebook начинает «фильтровать» провокационные новости

Соцсеть Facebook заявила об изменении механизма формирования ленты новостей. В соцсети хотят уменьшить количество статей с неинформативными и провокационными заголовками. Об этом пишет ВВС.

«Компания выделяет два вида «кликбейт» заголовков (от слов Click (нажать) и Bait (приманка). Это заголовки, не дающие возможности заранее понять содержание материалов («Вы не поверите, кто споткнулся на красной дорожке») и заголовки, которые преувеличивают вес статьи («Правда ли, что яблоки вредны для вас?»)», — говорится в публикации.

К изменениям Facebook подтолкнули многочисленные жалобы: пользователи были недовольны тем, что заголовки статей вводят в заблуждение или не содержат ключевой информации.

Созданный после анализа десятков тысяч подобных материалов алгоритм работает по аналогии со спам-фильтрами в электронной почте.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.