Соцсеть Facebook заявила об изменении механизма формирования ленты новостей. В соцсети хотят уменьшить количество статей с неинформативными и провокационными заголовками. Об этом пишет ВВС.
«Компания выделяет два вида «кликбейт» заголовков (от слов Click (нажать) и Bait (приманка). Это заголовки, не дающие возможности заранее понять содержание материалов («Вы не поверите, кто споткнулся на красной дорожке») и заголовки, которые преувеличивают вес статьи («Правда ли, что яблоки вредны для вас?»)», — говорится в публикации.
К изменениям Facebook подтолкнули многочисленные жалобы: пользователи были недовольны тем, что заголовки статей вводят в заблуждение или не содержат ключевой информации.
Созданный после анализа десятков тысяч подобных материалов алгоритм работает по аналогии со спам-фильтрами в электронной почте.