Jaguar Land Rover прекратили производство оригинального Ленд Ровер Дефендер больше года назад. Но сейчас, компания, преимущественно известна по выпуску химических продуктов, спонсирует попытку восстановления автомобиля с брутальными характером.
Ineos Group Holdings, химическая компания расположена в Роле, Швейцария, разрабатывает автомобиль воодушевленный, с их слов, Defender, дав надежду фермерам и искателям приключений, которые обожали первоначальную модель.
После проведения оценки экономической целесообразности, в течении 6-ти месяцев, Ineos сообщили, что их внедорожник будет соответствовать всем нормативным требованиям по защите окружающей среды и безопасности. Именно нарушение данных норм стало причиной падения прежней модели. При этом автомобиль сохранит доступную цену. Цель компании — производить от 15000 до 20000 машин в год и, собирать автомобиль в Великобритании.
«Мы расширяем команду и увеличиваем затраты,» — сообщил Том Кротти, руководитель частного предприятия Ineos. «Мы намеренны потратить весьма значительную сумму денег, т.к. следующие 12 месяцев будем упорно работать над целью наладить производство автомобиля и, представить его на рынке приблизительно до 2020 года.»
JLR прекратили производство оригинального Дефендер после около 70-и лет его существования, т.к. автомобилю было трудно удовлетворить современные требования. Чтобы узнать детали, рекомендуем почитать обзор на сайте АвтоМото. Главное то, что его уровень выбросов в атмосферу углекислого газа в два раза превышал европейский стандарт, а неотделанные металлические поверхности и отсутствие подушек безопасности усложняли выполнение требований безопасности. Но этот «неотполированный» шарм сделал его любимцем автомобильных пуристов, владельцев ферм и даже королевы Елизаветы II.
Автопроизводитель сообщил, что планирует выпустить отдельный пресс-релиз, но все же сделал небольшой анонс новой модели.
Нелегкая задача
Вывод нового автомобиля на рынок — не легкая задача. В дополнение к разработке и тестированию транспортного средства, это требует наличие фабрики, дистрибьюторской сети и сервис-центров. Недавнее рискованное предприятие, а именно Fisker Automotive и китайский Qoros, также, пытались восстановить шведский автомобильный бренд Saab, но попытка не оправдала ожидания.
Намерения выпускать автомобиль в Великобритании усложняют план Ineos. Выход станы из Европейского Союза грозит новыми тарифами и потрясениями для цепочки производственных вспомогательных материалов.
Соглашение о свободной торговли с ЕС «не решает судьбу» Defender от Ineos, прокомментировал Кротти.
Джим Рэтклиф, президент компании с миллиардным доходом, который, также, осуществляет контроль над планами компании добывать сланцевый газ в Шотландии и северной Англии, поддержал выход Великобритании из торгового союза.
«После выхода, Британия все равно будет покупать автомобили марок Mercedes, BMW and Volkswagen в таких же объемах, как и раньше», высказался Кротти.