Олег Скрипник, журналист
ДТП в центре Харькова как ледяной душ за шиворот, или Прекратите думать ж*пой!
С 20 числа я написал порядка 25 новостей по теме ДТП на Сумской, а потому поневоле пришлось детально вникнуть в трагедию.
ДТП на Сумской – одно из самых жутких и кровавых в истории Харькова. Я в тот момент сидел с другом на ХТЗ (район города), и когда коллеги начали обрывать чаты, то я помчался на место. Мы записали парня, которого ударило бампером Лексуса, пару свидетелей и полицейского, после чего до ночи дописывали новости.
Основной минус моей профессии – советчики и «эксперты». Каждый считает своим долгом написать журналистам, мол «вы на крови работаете, это трагедия, а вы копаете», ну или наоборот – «а почему вы не написали про вот это, вы скрываете подробности, вы продажные». Ну тема обычная. Я привык.
Да вот только вы читаете эти новости и забываете, а мы каждую трагедию, будь то авария, теракт или суицид, пропускаем через себя. Не всегда удается сохранить хладнокровие, когда пишешь об изнасиловании ребенка. Начинает бурлить кровь.
В этом ДТП погиб Саша, пострадала его жена Оксана и ее сестра Дианка. Я работал с ними несколько лет назад. Активные, молодые, веселые. Саши больше нет. И это тяжело понять даже мне. Даже сейчас.
Мое мнение – это мое мнение, и не всем оно понравится. Но я считаю – сесть обязаны оба. Я почти уверен, экспертиза покажет, что водитель Фольца двигался на желтый, а Зайцева просто топила педальку в пол, накидавшись наркоты.
Ей 20 лет. Ее отчим поднялся в 90-х годах на приватизации. Очень крупный бизнесмен. У нее Лексус, она студентка и может в жизни все. Потому ей по*бать на сигнал светофора, она приняла наркоту и куролесила с подругой по городу. Я думаю, она до сих пор не осознала весь п*здец ситуации. Но я не буду делать скидку на ее возраст. 5 нарушений за два года. У ее отчима отобрали на год права за вождение в пьяном виде. Ах*енный пример девочке.
Она должна сесть минимум на 8 лет. В идеале – 10. И не на «курорт», а как все. Она остановила жизни пятерых человек и 6 отправила в реанимации. Она виновна по всем статьям. Она должна быть наказана. Поверьте – ее не «отмажут». Уже не отмажут. Она сядет и отсидит свое. Максимум выйдет по УДО лет через 7.
Но водитель Туарега должен также получить срок.
Я езжу через этот перекресток очень часто. Практически всегда машины начинают там движение на желтый, так как полос с едущими прямо две, а в переулок можно заехать только одной машине. Потому каждый хочет успеть.
Адвокат водителя Туарега очень удивился, что у палаты его подзащитного дежурят полицейские. Но на то он адвокат, чтобы делать удивленное лицо и орать о «давлении» и прочей х*ете.
Можно долго разглагольствовать о первопричине. Ребят не вернешь. И это жутко.
И Оксана, которая только начала приходить в себя, еще не знает, что ее муж погиб и уже похоронен в Сумской области. И это п*здец.
Если мы не сделаем выводы с этой аварии, то грош нам цена.
Х*ярьте на желтый – правила же для дураков. А я пристегнусь ремнем и остановлюсь на желтом. Я еще хочу успеть пожить.