На юго-востоке Москвы произошла стрельба, один человек погиб. Об этом рассказали в столичном управлении МВД. Полиция пока не задержала нападавшего.
«Произошел конфликт между хозяйствующими субъектами, в результате которого один из участников причинил огнестрельное ранение мужчине, который после скончался», — заявили «Интерфаксу» в пресс-службе.
По информации агентства «Москва», речь идет о доме 20 по улице Иловайская, где находится кондитерская фабрика «Меньшевик». Сообщается о четырех пострадавших.
При этом телеграм-канал «Мэш» (связан с «Лайфом») утверждает, что директор фабрики открыл огонь из карабина «Сайга» по посетителям и взял троих заложников. Среди раненых могут быть судебные приставы, которые занимались взысканием долгов фабрики. «Интерфакс» уточняет, что речь идет о бывшем директоре фабрики Илье Аверьянове.
Информацию о заложниках подтвердил источник РИА Новости. «Интерфакс» добавляет, что стрелявший мужчина забаррикадировался в здании. Погибший, по информации агентства, был охранником фабрики.
Установлена личность погибшего в перестрелке на фабрике «Меньшевик» — это 31-летний Алексей Костиков.
Помимо стрельбы по своим посетителям, директор фабрики «Меньшевик» открыл огонь по прохожим на улице из окна. На данный момент в полицию уже обратились по меньшей мере 10 человек, которым пришлось прятаться от стрелка.
Радиостанции Business FM удалось связаться с Аверьяновым, который объяснил, почему начал стрелять по посетителям 27 декабря.

Аверьянов обвинил прокуроров Юго-Восточного округа Москвы в том, что они отобрали у него фабрику.
«У меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются», — заявил бывший директор «Меньшевика».
Он заявил, что застрелил одного из тех, кто участвовал в отъеме фабрики.
Илья — многодетный отец. У него 8 детей.
«Если останусь живой, я буду биться до конца. Сейчас меня уже окружили там, спецназ окружил. Все нормально. Сейчас буду либо стреляться, либо сдаваться», — сказал Аверьянов.