Алексей Абасов: Украина обладает огромным потенциалом для гостиничного бизнеса

Алексей Абасов

По мнению куратора ребрендинга группы Wisher Enterprises, которая совместно с AccorHotels стала инициатором открытия в Киеве отеля сети Mercure, Алексея Абасова, Украина имеет большие возможности и перспективы в сфере развития гостиничного бизнеса. Прежде всего, речь идет о природном потенциале и культурном наследии, которые способствуют росту горного, морского, экскурсионного туризма.

«В Украине нужно создавать министерство, которое займется развитием туризма и привлечением в эту отрасль инвестиций. Разумеется, для этого нужно не только желание, но и активное участие всех заинтересованных сторон, потому что просто от появления очередной госструктуры толку не будет. Эти процессы должны сопровождаться налоговой либерализацией, льготами для представителей отельного бизнеса, особых условий для инвесторов, которые готовы вкладывать деньги», — говорит Алексей Абасов.

Руководитель Wisher Enterprises считает, что действовать нужно уже сейчас. Например, проанализировав успех Евровидения-2017 и ошибки, которые были сделаны в ходе организации этого конкурса, вести работу по организации разнообразных знаковых мероприятий, которые очень важны для Украины.

«Ведь они формируют позитивный имидж для нашей страны на мировой арене. Крупные события – лучший способ доказать, что в Украине безопасно, что Киев по праву можно считать одним из красивейших городов мира, что деловая активность здесь на высоком уровне и есть большие возможности для бизнеса, а туристический потенциал еще далеко не исчерпан», — рассуждает Алексей Акимович Абасов.

Плюс ко всему, важно поддерживать развитие в Украине делового туризма, и создавать для этого соответствующую инфраструктуру. Как пример Абасов приводит одну из крупнейших в мире сеть Mercure (она включает в себя свыше 700 отелей), которая в ближайшие месяцы откроет в Киеве на базе реконструированного отеля «Космополит» конгресс-холл Mercure Congress Centre.

«Он будет работать в формате «конгресс», который становится все более востребованным в нашей стране, и предусматривает своеобразный микс отельных сервисов и конференц-услуг», — объясняет Алексей Абасов. Отели сети отличаются тем, что предлагают оптимальный и профессиональный набор решений в бизнес сфере. Начиная от пространства для работы, и заканчивая проведением корпоративных мероприятий и неформальных ивентов. К примеру, в Киеве рядом с отелем будет находиться огромный конгресс-центр, площадь которого составит около 5 тыс кв м, с банкетными и конференц-залами, коворкинг-пространствами, переговорными.
Mercure успешно работает во многих столицах Западной Европы — Вене, Брюсселе, Будапеште, Лиссабоне. Среди постсоветских стран Mercure присутствует, как уточняет Алексей Абасов, в Латвии (Рига). «Мы решили доказать, что Киев ничем не хуже», — приводит пример бизнесмен.

Алексей Абасов: Украина обладает огромным потенциалом для гостиничного бизнеса

По мнению куратора ребрендинга группы Wisher Enterprises, которая совместно с AccorHotels выступила инициатором открытия в Киеве отеля сети Mercure, Алексея Абасова, Украина имеет большие возможности и перспективы в сфере развития гостиничного бизнеса. Прежде всего, речь идет о природном потенциале и культурном наследии, которые способствуют росту горного, морского, экскурсионного туризма.

«Вообще, я думаю, что в Украине нужно создавать министерство, которое займется развитием туризма и привлечением в эту отрасль инвестиций. Разумеется, для этого нужно не только желание, но и активное участие всех заинтересованных сторон, потому что просто от появления очередной госструктуры толку не будет. Эти процессы должны сопровождаться налоговой либерализацией, льготами для представителей отельного бизнеса, особых условий для инвесторов, которые готовы вкладывать деньги», — говорит Алексей Абасов.

Руководитель Wisher Enterprises считает, что действовать нужно уже сейчас. Например, проанализировав успех Евровидения-2017 и ошибки, которые были сделаны в ходе организации этого конкурса, вести работу по организации разнообразных знаковых мероприятий, которые очень важны для Украины.

«Ведь они формируют позитивный имидж для нашей страны на мировой арене. Крупные события – лучший способ доказать, что в Украине безопасно, что Киев по праву можно считать одним из красивейших городов мира, что деловая активность здесь на высоком уровне и есть большие возможности для бизнеса, а туристический потенциал еще далеко не исчерпан», — рассуждает Алексей Акимович Абасов.

Плюс ко всему, важно поддерживать развитие в Украине делового туризма, и создавать для этого соответствующую инфраструктуру. Как пример Абасов приводит одну из крупнейших в мире сеть Mercure (она включает в себя свыше 700 отелей), которая в ближайшие месяцы откроет в Киеве на базе реконструированного отеля «Космополит» конгресс-холл Mercure Congress Centre.

«Он будет работать в формате «конгресс», который становится все более востребованным в нашей стране, и предусматривает своеобразный микс отельных сервисов и конференц-услуг», — объясняет Алексей Абасов. Отели сети отличаются тем, что предлагают оптимальный и профессиональный набор решений в бизнес сфере. Начиная от пространства для работы, и заканчивая проведением корпоративных мероприятий и неформальных ивентов. К примеру, в Киеве рядом с отелем будет находиться огромный конгресс-центр, площадь которого составит около 5 тыс кв м, с банкетными и конференц-залами, коворкинг-пространствами, переговорными.

Mercure успешно работает во многих столицах Западной Европы — Вене, Брюсселе, Будапеште, Лиссабоне. Среди постсоветских стран Mercure присутствует, как уточняет Алексей Абасов, в Латвии (Рига). «Мы решили доказать, что Киев ничем не хуже», — приводит пример бизнесмен.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.