Авиасимулятор кабины пилота и компьютерная графика: Как создавался промо-ролик «Холостяка»

Промо-ролик для романтического реалити-шоу «Холостяк» снимали в авиасимуляторе кабины самолета, затем использовали компьютерную графику. Об этом говорится в пресс-релизе телеканала СТБ.

Промо-директор СТБ и автор идеи ролика Лидия Панькив рассказала, что при разработке сюжета команда отталкивалась от желаний всех женщин. Каждая из них мечтает, чтобы ее любимый мужчина достал звезду с неба.

«Собственно, кто как не пилот – человек, который большую часть времени проводит в небе – способен на такой подвиг? Можно сказать, что идея лежала на поверхности. Более того, когда мы впервые познакомились с Максом, и спросили, достанет ли он звезду с неба для любимой, он ответил: «легко»!», — рассказывает Панькив.

Основной ролик длится 45 секунд, однако для его съемки была задействована команда из около 40 людей. Это костюмеры, графические дизайнеры, операторы и другие.

Руководитель проектов креативных разработок Александр Антонов отметил, что особенно интересно было снимать в кабине самолета, которую заменил авиасимулятор для тренировки пилотов.

«Там очень мало места, что создавало определенные неудобства для съемки. Только представьте, как себя чувствовал наш оператор, который достаточно крупный! Снимать было тяжело, но со стороны это все выглядело достаточно комично», — вспоминает Антонов.

Он рассказал, что в создании промо-ролика использовалось много компьютерной графики. К примеру, была взята готовая моделька самолета, которую адаптировали и дорисовали.

«Важны были все детали, чтобы кабина симулятора обязательно сочеталась с нашим авиалайнером. Далее необходимо было создать облака и звезды, среди которых летит самолет Холостяка. Все это очень трудоемкий, но безумно интересный процесс, поскольку хотелось, чтобы в итоге все вышло идеально – одновременно и красиво, и реалистично», — пояснил Антонов.

Главный герой шоу Максим Михайлюк часто самоиронизировал и смешно реагировал на некоторые ситуации на съемочной площадке. Например, когда его гримировали, признавался, что его никогда не пудрили. Также Макс удивлялся, какое внимание проявляют члены команды к деталям, в частности к свету.

«В этом всем он очень настоящий. Думаю, участницам будет с ним интересно и весело», — отметила Панькив.

Также она рассказала, что «Холостяку» разрешили импровизировать, поскольку он далек от шоу-бизнеса. Это помогло сделать кадры максимально естественными, ведь он проживал сцены так, как чувствовал.

Максим Михайлюк

Напомним, что популярную песню  Рианны Diamonds специально для промо-ролика по-новому исполнили украинские артисты Роман Дуда и Вера Кекелия.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.