BTL-агентство «Соната» помогает своим клиентам достигать поставленных целей любой маркетинговой стратегии и уровня сложности.
На практике мы используем различные BTL -инструменты, позволяющие реализовать самые разнообразные бизнес-задачи:
— информационно-рекламная поддержка выхода на рынок нового продукта, рекламного предложения или компании в целом;
— стимулирование сбыта продукции;
— воздействие на конечного потребителя при непосредственном контакте с ним – в местах розничной торговли, точках продаж;
— повышение процента потенциальных покупателей за короткий период (в течение недели – месяца после проведения промо-акции);
dir=»ltr»>- информирование клиентов о преимуществах приобретения продукта, о новых акциях, предложениях, скидках.
— анализ эффективности проведенной кампании.
Основные виды BTL-маркетинга, используемые в РА «Соната»:
1. Лифлетинг или распространение рекламных листовок;
2. Дегустации в торговых точках, где распространяется продукт;
3. Инвентаризация — ведения статистических данных – необходимый процесс в сети оптовой и розничной торговли;
4. Нестандартные промо-акции – наиболее эффективный способ захвата внимания покупателей — благодаря использования нестандартных форматов подачи рекламной информации. Это может быть как раздача листовок в ярких костюмах, различные концерты, ростовые куклы, промоутеры с рупорами и т.д.
5. Мерчендайзинг – привлечение внимания потребителей с помощью оригинальной выкладки товаров на стендах в местах продаж.
6. Также в работе мы используем синергию событийного/прямого маркетинга, аудит розничной торговли, POS-материалы.
Преимущества обращения в BTL-агентство:
1 .Индивидуальный подход – каждую поставленную задачу мы рассматриваем как произведение искусства, поэтому предлагаем наиболее оптимальные и креативные решения для вашей рекламной акции.
2. Собственная база промоутеров, что гарантирует своевременность и результативность проведения акции.
3. Невысокая стоимость оплаты работы промо-персонала.
4. Возможность самостоятельно выбрать схему проведения btl услуги – в онлайн режиме.
5. Рекламно-консультационное сопровождение рекламной кампании с момента выбора места акции и до полного завершения ее.
6. Комплексное обслуживание клиента – с момента разработки рекламной концепции промо-акций и заканчивая детальным отчетом о проделанной работе, анализом ее эффективности с предоставлением подробного фотоотчета.