CNN объяснил уход с российского рынка законом, которым депутаты хотели закрыть «Дождь»

Отказаться от вещания в России CNN International заставил запрет рекламы на платных каналах. Такой ответ РБК получило из российского представительства Turner Broadcasting System (TBS), владеющей телеканалом CNN.

У CNN International, трансляция которого в РФ ведется на английском языке, нет локальных рекламных блоков, вся реклама предназначена для глобальной аудитории и одинакова во всех странах вещания, сообщает РБК.

TBS также распространяет в России детские каналы Cartoon Network и Boomerang. Они на российском рынке остаются и будут с января 2015 года транслироваться без рекламы, подчеркнули в TBS. В отличие от CNN, каналы для детей распространяются TBS в России с переводом на русский язык.

4 июля большинство депутатов Государственной Думы  проголосовали за поправки, которые подразумевают запрет рекламы на платных кабельных и спутниковых телеканалах. Против выступили все оппозиционные фракции в полном составе: КПРФ, ЛДПР и Справедливая Россия. Также против проголосовали и некоторые депутаты-единоросы, в частности, заместитель председателя комитета по экономической политике Виктор Звагельский.

Этот законопроект еще до попадания в парламент вызвал бурное обсуждение в телевизионных кругах и вынудил руководителей неэфирных каналов обратиться с открытым письмом к президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву, спикеру Госдумы Нарышкину и авторам закона.

Эксперты прогнозировали что приняв эти поправки, депутаты отрежут пути финансирования телеканала «Дождь».

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.