За последние два года на фоне ухудшения социально-экономической ситуации в Украине резко возросло количество компаний, предлагающих людям быструю финансовую помощь. Сервис Credits-online создан для того, чтобы помочь тем, кто попал в затруднительное материальное положение, и найти лучшее для себя кредитное предложение.
Предыстория появления микрофинансовых компаний
Мотивы зарождения на украинском рынке подобных «доноров» денежных средств известны многим. Постреволюционные события и последовавшие вслед за ними изменения в стране не улучшили жизнь соотечественников, напротив – сделали ее на грани существования. Резкая девальвация гривны, интенсивный рост коммунальных тарифов, повышение цен на основные потребительские товары – все это привело к ухудшению покупательской способности и благосостояния нации в целом. Появилось огромное количество людей, живущих от зарплаты до зарплаты и испытывающих из-за этого острую нехватку денег.
Сверхприбыльный бизнес
Спрос рождает предложения, есть нужда – значит, и возможности ее удовлетворить, с максимальной пользой для себя. Повальным ухудшением жизни среди украинцев воспользовались компании, пришедшие на помощь людям. На рынке одна за другой начали появляться микрокредитные организации или МФО, предлагающие населению «кредиты онлайн», «быстрые деньги», «быструю финансовую помощь» и т.д.
Всех их объединяет одна цель и схожие условия – минимальный срок кредитования (1-60 дней), небольшая сумма (от 10 до 100 000 грн) и, что самое пикантное, – высокие процентные ставки (от 0,2 до 2,7 % не в месяц, а в день!). Так, если 2,7 % умножить на 365 дней, выходит – 985,5% в год – не прибыль, а сверхприбыль!
На орошенной слезами украинцев почве начали прорастать организации, названия которых доносятся к людям со всевозможных рекламоносителей – биллбордов, ТВ, радио, с уличных вывесок и фасадов зданий. Они прочно засели в головах современного горожанина – MoneyVeo, Ccloan, «Ваша готівочка», «Швидко гроши», «Кредит 365» и т.д.
Credits-online – лучший сервис быстрого и надежного кредитования
Большой выбор различных кредиторских организаций озадачивает заемщика необходимостью детально изучать условия кредитования, подходящие конкретно под его ситуацию. Как правило, «оферы» кредиторов отличаются между собой следующими параметрами:
- Сроком, на который выдают деньги;
- Процентной ставкой по кредиту;
- Суммой займа;
- Способом начисления средств – на карту, в отделениях этих компаний, с доставкой на дом;
- Числом городов-филиалов компании;
- Видом, условиями кредитования – без залога, без справки о доходах, без поручителей, скрытых комиссий и с плохой кредитной историей.
Чтобы облегчить жизнь клиентам этих организаций и помочь сделать верный выбор, группа столичных молодых айтишников организовала сервис, призванный проводить качественный мониторинг существующих кредитных компаний.
Украинские благодетели, или как все завертелось
«Идея зародилась сама по себе, — признается один главный вдохновитель и разработчик сервиса Credits-online Виктор. Когда я работал в одной микрофинансовой компании, появилось желание помочь гражданам найти именно ту организацию, которая разрешит их временную финансовую трудность. А поскольку мы привлекали на страницы своего ресурса реальных людей, которые уже брали кредиты, к нам потянулись и МФО, каждый со своим уникальным торговым предложением. Компании наперебой предлагают различные выгодные условия кредитования и платят нам деньги, чтобы быть на виду в местах скопления их целевой аудитории. Получается, мы берем деньги у богатых, чтоб помогать бедным».
В чем суть работы и привилегии сервиса
Мы разработали программу, которая позволила пользователям самостоятельно сортировать имеющиеся компании и предложения по нужному им фильтру – город, сумма, срок займа, проценты, способ получения кредита, род деятельности компании, рейтинг кредитора и т.д. Нашей фирменной фишкой стал раздел – «Личный опыт», где мы размещаем личные опыты, тесты потребителей – видеозаписи, текстовые отзывы, негативные или позитивные практики получения микрофинансовой помощи от тех или иных кредиторов.
Потенциал большой, но денег – мало…
С каждым днем сервис разрастается, посетителей становится все больше, но пока что мы не вышли даже на уровень самоокупаемости», — делится организатор. Несмотря на растущую популярность сайта среди украинских потребителей, тех денег, которые дают компании-кредиторы, едва хватает на покрытие половины расходов. А это и работа целой команды журналистов, контент-менеджеров, дизайнеров, разработчиков, которые несмотря ни на что преданы своему делу. Настрой у нас довольно позитивный, ведь это только начало! А положительные отзывы о нашей работе нас лишь вдохновляют!
Проект будет жить!
Мы активно развиваем сервис и уверенны, что пока в нашей стране не наступит желанное светлое будущее, в нашей помощи будут нуждаться миллионы сограждан!