Чем отличается от других блюдо, которое произвело на посетителя самый большой эффект? Вкусом, ценой, ингредиентами? Да, безусловно, это играет огромную роль, но весомое значение имеет и его оформление. Желание отведать блюдо пропорционально зависит от того, как оно выглядит. Согласны? Именно так обстоит дело и с самим местом, которое предлагает своим гостям различные блюда и напитки. Возьмем для примера кофейню. Чтобы человек зашел в кофейню и сделал заказ его необходимо как-то привлечь и заинтересовать. Сделать это поможет вывеска с красивым названием и логотипом. Некоторые владельцы кафе не обращают внимание на логотип и не разрабатывают его. И делают это зря, поскольку логотип – это не просто значок или эмблемка, это маркетинговый инструмент, успешно используемый в рекламе и продвижении компании. Логотип применяется для идентификации и индивидуализации. Он помогает выделиться на фоне конкурентов, стать узнаваемыми среди них. Логотип подчеркивает надежность, вызывает доверие, формирует положительный имидж. Именно по этим причинам уважающие себя компании, нацеленные на успех, в обязательном порядке разрабатывают логотип еще на самом старте своего бизнеса. Не исключением являются и кофейни, для которых логотип может стать чем-то вроде особой специи или некой изюминки в образе!
Но далеко не все логотипы имеют высокую эффективность и выполняют все вышеуказанные функции. По мнению дизайнеров из компании Логофектори чтобы логотип «работал» и был «успешным» он должен быть правильно разработан. На вопрос «Каким должен быть логотип кофейни?» профессиональный дизайнеры ответили так:
Во-первых, любой логотип, в том числе и для кофейни, должен разрабатываться с учетом определенных требований. Логотип должен быть простым, понятным, красивым, оригинальным, креативным. Он должен привлекать внимание, вызывать интерес и положительные эмоции, легко запоминаться.
Во-вторых, логотип просто обязан отражать специфику бизнеса компании, которой он принадлежит. В случае с кофейнями, логотип должен прямо или косвенно говорить о том, что перед вами место, где можно перекусить и выпить кофе, а не магазин с товарами или салон красоты. Классический вариант логотипа для кофейни – это графическое изображение в виде чашки с американо, кофейных зерен, выпечки, сладостей и т.д. Более оригинальный вариант можно увидеть в портфолио агентства дизайна Логофектори. Здесь в логотипе присутствует персонаж, который придает образу креативности и стильности, делает его ярким и запоминающимся. Помимо рисунков и изображений «чайно-кофейной» тематики в логотипах для кофеен используются преимущественно шоколадно-молочные оттенки, разбавленные яркими акцентами.
В-третьих, поскольку
Подведем итоги, правильный логотип для кофейни – это сочетание уникального дизайна, эффектного образа, запоминающегося вида, неповторимого колорита и некой фишки или изюминки, делающей его «изысканным» и «вкусным»!
Каким должен быть логотип кофейни?
