Крестному отцу мира моды недавно исполнился 81 год, но Карл не собирается останавливаться на том, чего успел достичь. Кутюрье объявил о том, что намерен выпускать собственное ежедневное издание о моде. Причем новая газета Karl Daily будет выходить на бумаге, а вовсе не в формате блога или странички в социальных медиа.
Лагерфельд объявил, что газета, естественно, будет писать о моде и модной индустрии, но… в сатирическом ключе. В новом издании также будет много интервью, стильных советов и рекомендаций, гороскоп, комиксы, прогноз погоды, спортивный новости и, конечно же, сплетни.
Выходить газета будет тиражом около 150 тысяч экземпляров, которые будут распространяться в семи крупнейших городах Европы, а также в Китае. В газете будет размещаться и реклама различных линий Лагерфельда от свечей до аксессуаров из кожи. Кстати, приглашенным редактором газеты стала знаменитая Шупетт – любимая кошечка Карла.