Киевлянам показали Slavuta Nova. Восторгов не слышно

Завод «АвтоЗАЗ» презентовал новое авто, которое соответствует экологическому стандарту Евро-6. От старой «Славуты» почти ничего не осталось, а украинские в этой машине разве что винты, говорится в сюжете ТСН.

Музыка, красивые девушки и ощущение праздника – более пяти лет прошло с тех пор, как «АвтоЗАЗ прекратил выпуск почти культовой «Славуты». И вот теперь новую машину презентуют в столице с размахом.

Директор запорожского автозавода рассказывает, что «Славуту» разрабатывали вместе с китайцами, но это – эксклюзивная модель, которой не изготавливали ранее.

«Это полностью новый автомобиль, и мы не используем никаких частей со «Славуты» предыдущего поколения», — заверил он.

Как только фотографии новой Славуты появились в интернете, украинцы сразу заметили ее сходство с китайской Chery. Разработчики не скрывают, что основные детали действительно китайского производства.

Собственно украинского в этой машине немного – разве что винты и пластмасса. Основная же начинка – двигатель, трансмиссия – это обычная китайская Chery.


Он соответствует экологическому стандарту Евро-6. От старой модели почти ничего не осталось. Украинские конструкторы не скрывают, что активное участие в разработке концепта нового авто взяли китайцы, но утверждают, что модель совершенно новая. О серийном производстве говорить еще рано, однако автопроизводители полны оптимизма и готовы завоевывать украинский рынок.

«Славута Нова» – это пока что концепт. Разработчики говорят, что модель будут доделывать, пытаясь перейти на украинские запчасти. Но автопроизводители уже определились с ценой – 146 тысяч гривен. За такую же сумму можно купить неплохую подержанную иномарку. Но запорожские конструкторы уверены, что их творение лучше. Просто потому, что новое.

Простые украинцы от новинки не в восторге. «Мне не очень нравится. Такое себе. Выглядит она немного пластиковой, я бы сказал», — признался один из зрителей.

О серийном производстве «Славуты Новой» говорить еще рано, однако автопроизводители полны оптимизма и готовы завоевывать украинский рынок.

Владелец «Автозаза» Тариэл Васадзе считается едва ли не главным противником отмены пошлины на ввоз машин из Европы. Сам он говорит, что европейских подержанных машин не боится, но подчеркивает, что надо поддерживать украинского производителя – чтобы люди имели рабочие места и получали зарплату.

Хотя сам господин Васадзе отдает предпочтение немецкому автопрому. Хотя, говорит, имеет и «Запорожец», но ездит в основном на «Мерседесе».

Тем временем в Украине может упасть цена на подержанные иномарки. Законопроект № 3251 значительно уменьшает цену растаможки подержанного авто, чем фактически приравнивает его растаможку до тарифов новых машин. Ведь в Европе, в отличие от Украины, не существует искусственных налогов для авто с пробегом.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.