Когда нужен сервис для онлайн-записи клиентов в салон красоты: какие возможности и преимущества важны

Эта тема касается вопроса экономии рабочего времени сотрудников салона красоты. Существует специальный сервис для онлайн-записи клиентов, который позволяет обойтись без путаницы и потерь. А следовательно и увеличить количество клиентов и прибыль в целом. 

Какими возможностями должен обладать сервис 

Перед тем, как открыть салон красоты с нуля, важно учесть ряд условий по автоматизации процессов. Это:

  • Запись на посещение в цифровом виде. Сервис ускоряет и делает более простым процесс записи и регистрацию. А это облегчает работу администраторов. Желательно, чтобы программа содержала и электронный календарь, который помогает не путать заявки и прорабатывать все пропущенные вызовы. 
  • Подробная отчетность. Важно, чтобы сервис обеспечивал детальную статистику и имел все инструменты для анализа. Это необходимо для выявления слабых мест и их устранения. 
  • Запись на прием в удаленном режиме. Желательно, чтобы представители целевой аудитории могли записываться без звонка в режиме 24/7. Даже если у салона выходной. 
  • Возможности складского учета. Необходимо, чтобы приложение автоматизировало расходы и рассчитывало остатки материалов на складе. Это нужно для своевременной связи с поставщиками и закупки расходников. 
  • Инструменты по оценке загруженности. При работе с информацией, владельцу салона красоты важно оценивать уровень загруженности компании. Получить сведения можно за заданный в запросе период. Это необходимо для распределения времени, финансов и других ресурсов. 
  • Точная система расчета. Желательно, чтобы программа сама подсчитывала стоимость оказанных услуг на основе ценников, формировала чеки и скидки (что порой немаловажно).  

Преимущества программы, которые нужны

  • Увеличение числа обращений. Хороший сервис позволяет клиентам записаться на прием в комфортных для них условиях (в т.ч. и времени).
  • Совместная работа с IP-телефонией. Для звонка не нужно отдельно набирать номер телефона. Достаточно нажать на кнопку в самой программе.
  • Возможность использования любых устройств. Как ПК или ноутбук, так и смартфон или планшет. Важно, чтобы сервис поддерживал это удобное свойство.
  • Систематизация информации. Даже если ранее были задействованы другие программы, существуют сервисы, которые позволяют быстро и без проблем перенести все данные в новую программу.
  • Прирост базы клиентов. Программа помогает увеличить аудиторию, т.к. дарит возможности, благодаря которым клиенты более охотно приходят на повторный прием. 

Какие функции нужны еще

  • Обучение персонала. Для того, чтобы программа начала приносить прибыль с первого дня внедрения — важно, чтобы ее разработчики обеспечивали специальную программу обучения (как владельца, так и администраторов) салона красоты. В сервисе может присутствовать множество функций, которые сразу понимает как они работают далеко не каждый. 
  • Дружественный интерфейс. Важно, чтобы освоить программу было быстро и легко. В этом помогает интуитивно-понятный функционал. 
  • Активная техническая поддержка. Хорошо, когда представители разработчика всегда готовы ответить на любой вопрос клиента (т.е. владельца салона красоты) в разное суток, и могут быстро помочь устранить возникшую проблему. Это важно для успешного и бесперебойного ведения бизнеса. 

При выборе программы для онлайн-записи клиентов (будь то от компании «Аппоинтер» или другого бренда) важно не только обращать внимание на функционал, но и понимать масштабы своего бизнеса. Если компания маленькая — дорогой пакет услуг может не подойти, т.к. подобное приобретение элементарно не окупится. Но совсем игнорировать покупку сервиса не следует, т.к. он открывает более широкие возможности и помогает увеличить прибыль в несколько раз.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.