McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковок

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковок для продуктов. Об этом сообщила компания Pearlfisher, которая разработала новый дизайн.

По задумке Pearlfisher, дизайн приносит «ощущение радости и лёгкости; он функциональный, легко узнаваемый и эстетически минималистичный».

На упаковках больше не будет больших надписей. Вместо них появятся графические изображения. Например, на коробке для филе-о-фиш изображены морские волны, а внутри упаковки картофеля-фри появится изображение самих долек.

Также обновили стаканчик для мороженого Макфлурри:

По словам креативного директора Pearlfisher Мэтта Сиа, их задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое.

Последний редизайн упаковок McDonald’s состоялся в 2016 году. Тогда вместо изображений продуктов появились крупные надписи.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.