Современные мобильные игры задвинули на задний план десктопные версии, став более популярными у всех категорий пользователей. Причем, казуальные приложения пользуются спросом даже у тех, кто не считает себя геймером, а довольствуется простыми аркадами, проводя таким образом свой досуг. В чем секрет успеха, как крупные и мелкие корпорации внедряют в повседневную жизнь пользователя свои предложения, об этом и многом другом расскажем в этой статье.
Основные причины популярности мобильных игр
Высокая конкуренция IT-компаний самого разного масштаба способствует развитию новых предложений, наиболее выгодных геймеру. Пока консоли воюют за первенство с ПК-версиями, мобильные «игрушки» захватили более 60% аудитории. И даже те, кто раньше не воспринимал мобильный вариант игры, считая их «недоиграми», сейчас с увлечением садится за прохождение очередного сиквела.
Рассмотрим несколько факторов, влияющих на популярность мобильного гейминга:
Минимальные требования к оборудованию и сети
Современные гаджеты позволяют запускать серьезные программы, не говоря уже об играх. Все, что нужно для увлекательного онлайн гейминга — смартфон, интернет, сенсорный дисплей. Если версия для игры не по сети — достаточно установить apk файл.
Совершенствование разработок
Идеальный баланс качества и дизайна — основная задача каждого разработчика. Новыми трендами стали:
- гиперказуальные игры, доступные детям 6+, домохозяйкам и продвинутым геймерам;
- VR/AR технологии. Дополненная реальность позволяет реализовать самые разные проекты, используя маркетинговые инструменты и инновационные технологии.
В блоге на https://vokigames.com/ можно найти еще больше информации о современных трендах.
Выгодные предложения и монетизация
Компании, продвигающие свой продукт, находят новые решения по продаже разработок, которые не будут отпугивать клиента платными скачиваниями и абонентской платой. Для этого в игру встраиваются рекламные ролики, за просмотр которых пользователь получает очередные «плюшки», выполнение заданий и многое другое. Вовлеченность аудитории составляет 92%, что означает — инструменты работают.
Интеграция игр в социальные сети и облачные сервисы
Внедрение игр в соцсети — отличный инструмент по привлечению новой аудитории. Обычные пользователи сетей через мультиплееры взаимодействуют друг с другом, собирая артефакты и делясь достижениями.
Облачные игры пока не так популярны, но прогнозы говорят о перспективах этого ресурса. На это есть ряд причин:
- программы не занимают места на устройстве;
- для гейминга достаточно подключения к интернету;
- можно запускать онлайн-игры.
Универсальные игры для широкого круга потребителя
Разработчики отходят от однонаправленности, создавая мобильные игры, охватывающие все категории пользователей, включая детей, офисных работников, домохозяек и пенсионеров. Возрастной таргетинг давно не актуален, как показывает практика, именно школьники и пенсионеры — игроки с большим количеством свободного времени.
Заключение
Мир мобильных игр совершенствуется и меняется, а благодаря выходу более мощных девайсов, предлагает мощную графику и большое количество инструментов для игры. Без сомнений, на рынке будут появляться новые предложения, технологии, которые будут подстраиваться под клиента и его потребности.