В fashion-индустрии и beauty-сфере существует огромное количество компаний разных форм собственности, которые оказывают услуги или предоставляют товары для поддержания красоты, улучшения внешности, омоложения. Сюда входят студии красоты, парикмахерские, спа и фитнесс центры, маникюрные и педикюрные салоны, модельные агентства, косметологические кабинеты, центры эстетической медицины, солярии, тату-салоны и т.д. Для каждой из этих организаций весомую роль играет их внешний облик (вывеска, интерьер). Ведь именно «обертка» привлекает внимание потенциальных клиентов, а в индустрии красоты эта «обертка» должна быть особенно эффектной и выразительной. Тогда она не только привлечет внимание, а и вызовет интерес. Ведь каждому захочется отведать содержимое, скрываемое под ней.
Сегодня мы решили рассмотреть важность первого впечатления на примере салона красоты. Начинается оно с первого взгляда, который падает на вывеску, находящуюся на входе в организацию. На ней кроме названия зачастую можно увидеть и логотип, который играет огромную роль в формировании хорошего имиджа. Посудите сами, на какую вывеску вы обратите внимание скорее, на которой будет просто написано «Estet Life» или на которой будет название и логотип с изящной женской фигуркой, очень элегантной и женственной? Чтобы было наглядно понятно, о чем идет речь, посмотрите, как выглядит логотип «Estet Life», созданный профессиональными дизайнерами студии Логофектори https://logofactory.ua/portfolio/estet-life. Именно такие вывески смотрятся более выигрышно. Ведь логотип, подчеркиваю «правильный» логотип, свидетельствует о солидности организации, он вызывает неподдельный интерес, выделяет на фоне конкурентов, формирует положительный имидж и способствует процветанию. Но все это возможно только в том случае, когда логотип разрабатывается согласно определенным правилам.
У логотипа салона красоты или любой организации, имеющей отношении к beauty-индустрии, основные принципы создания логотипа такие же, как и для других сфер бизнеса. Это простота, понятность, запоминаемость, универсальность, функциональность, оригинальность, креативность. На них мы останавливаться не будем. Лучше мы подробнее рассмотрим тонкости логотипов, касающихся именно индустрии красоты.
Логотипы этой сферы должны быть привлекательными, элегантными, изящными, одни словом «красивыми». Мягкие линии, утонченные формы, виртуозные шрифты – все должно быть тщательно проработано. Безупречность в каждой детали – это главное правило!
Хорошие примеры таких логотипов можно посмотреть
В логотипах этой сферы бизнеса используются женские силуэты, прически, профессиональный инструмент, аббревиатура названия, очертания аксессуаров. Здесь будут уместны «Эйфелева башня», цветочный принт, порхающая бабочка, красный поцелуй, вьющиеся локоны, в общем любые рисунки и изображения, прямо или косвенно имеющие отношение к моде, стилю, красоте. Если придерживаться всех вышеуказанных правил, то логотип для салона красоты будет не просто «эмблемкой» на вывеске, а станет мощным маркетинговым инструментов в не простой конкурентной борьбе. Удачный логотип непременно даст возможность обрести свое место «под солнцем»!