Российские телезрители практически отказались от просмотра пропагандистских ток-шоу и переключились на развлекательный контент. Об этом сообщает Telegram-канал «Можем объяснить» со ссылкой на данные компании Mediascope.
В список 100 самых популярных программ в РФ за прошлую неделю вошли лишь «60 минут» телеканала «Россия-1». Ток-шоу Ольги Скабеевой и Евгения Попова от 1 декабря заняло 62 место в самой широкой возрастной аудитории — 18-54. Рейтинг передачи составляет 1,5%.
Похожие программы («Время покажет», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Место встречи») вообще не вошли в сотню «лучших». Хотя раньше эти программы пользовались зрительским спросом. Например, в конце октября в сотню самых рейтинговых передач вошли сразу пять пропагандистских ток-шоу. А тот же «Вечер с Владимиром Соловьевым» еще в июле занимал седьмую строчку в этом списке.
Российских зрителей теперь больше интересует познавательный и развлекательный контент. Самой популярной программой на прошлой неделе стала трансляция футбольного матча между Францией и Польшей на ЧМ. В десятку попали еще три футбольных поединка, а также «Новая битва экстрасенсов». Остальные строчки поделили между собой новостные выпуски на различных телеканалах, в том числе и региональных.
Кроме того, россияне не хотят слушать пропаганду и по радио. Самая популярная новостная станция «Вести FM» занимает 7 место в общероссийском рейтинге с апреля по сентябрь. Ее слушают всего 8,8% россиян. Наиболее популярной станцией в России является развлекательная «Европа плюс» с рейтингом 13,4%.