Текстиль-Контакт: история успеха

Компания «Текстиль Контакт» известна далеко за пределами Киева и даже Украины. Более половины всех тканей, реализующихся на внутреннем рынке страны, поставляются благодаря возможностям предприятия. На сегодняшний день это крупнейшая текстильная компания (холдинг): в наличии 24 оптовых склада, можно найти продукцию из 20 стран мира, от 150 проверенных поставщиков. Есть и собственная торговая сеть, основал которую Александр Соколовский, предприниматель, стоявший у истоков зарождения бизнеса.

Особенности и достижения компании «Текстиль Контакт»

В холдинге кроме собственной торговой сети есть и ряд других предприятий, занятых пошивом одежды, производством разных видов материи, текстиля, а также реализацией качественной швейной фурнитуры.

Сотрудничая с компанией «Текстиль Контакт», удастся приобрести по-настоящему качественные и недорогие наименования:

  • Промышленные средства индивидуальной защиты.
  • Рабочая одежда и спецобувь.
  • Разнообразные виды текстиля.
  • Широко представлен домашний текстиль.
  • Женская и мужская верхняя одежда на заказ от известных международных брендов, а также украинских компаний.
  • Нити для производства.

Ассортимент регулярно расширяется и пополняется, представлены и дорогие ткани от производителей из Италии и других стран Европы.

Преимущества компании «Текстиль Контакт» и в том, что идейным вдохновителям и основателям удалось наладить по-настоящему плотные связи с брендами в разных уголках земного шара. Например, недорогие ткани удается закупать в Узбекистане, где ввиду особенностей климата и географического положения можно выращивать много хлопка. Стоимость его недорогая, поэтому даже после прохождения процедур растаможивания ткани остаются дешевыми, они относятся к сегменту эконом, и позволить их приобрести могут желающие с любым уровнем дохода.

Наряду с этим взыскательным покупателям предлагается и эксклюзив от ведущих итальянских брендов. Именно разнообразие выбора, умение удовлетворить запросы всех слоев населения и сделали компанию «Текстиль Контакт» столь популярной, а объём контролируемого отечественного рынка возрос стремительно.

Да, стоит учитывать и всевозрастающую конкуренцию, поскольку украинский рынок всегда казался лакомым кусочком для компаний из Европы, Турции, Китая, Северной Америки. Поэтому удержаться смогли только те, кто был готов предложить большое разнообразие, хорошие цены, внимательность, гибкость по отношению к покупателям, умение быстро, чутко реагировать на спрос потребителей.

Среди клиентов «Текстиль Контакт» индивидуальные предприниматели, дизайнерские студии, салоны, многочисленные ателье, мастерские, магазины. Кожа, мех, текстиль, нити, готовые изделия, декор и другие наименования позволят удовлетворить любые запросы. В описании указывается состав, дизайн, расцветка, стоимость. В каталоге сайта есть продукция, за основу которой берется трикотаж, шерсть, пряжа, мех, полушерсть, вискоза, шелк, лен, хлопок.

Другие особенности и достижения «Текстиль Контакт»

На сегодняшний день многие фабрики, производители сами ищут возможности сотрудничества с компанией, предлагая партнерство на взаимовыгодных условиях. Например, обращаются производители из многих европейских стран, предлагая стать официальным дилером продукции.

Ткани, текстиль, нити, готовые наименования всегда пользуются спросом. Обращает на себя внимание и продуманность других нюансов сотрудничества в виде налаженной логистики, систем оплаты. Большое внимание уделяется качеству и удобству сотрудничества с оптово-розничными потребителями. Например, в 2010 году в Украине был внедрен совершенно новый формат оптово-розничной продажи тканей. Так и появилась сеть гипермаркетов «Каштан», которую на сегодняшний день знают даже в отдаленных уголках страны и за рубежом.

Во многом успех компании «Текстиль Контакт» объясняется и тем, что изначально основатель Александр Соколовский делал акцент на развитие бизнеса своими силами, а не за счёт кредитов. Известно, что на ценовую политику конкурентов негативно сказались многочисленные колебания национальной и других валют. В то время как другие бренды, поставщики, производители после каждого колебания курса валют вынуждены были поднимать цены, чтобы покрыть риски, Александр Соколовский, как руководитель компании, удерживал цены на прежнем уровне. А всё потому, что он не брал кредиты, рассчитывал только на свои силы и в случае необходимости вполне могут удерживать цены на докризисном уровне.

На сегодняшний день компания продолжает динамично развиваться, расширять сферу влияния, корректировать ассортимент в соответствии с запросами украинского рынка.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.