В Британии запретили рекламу фасоли Heinz из-за массовых травм у детей

Рекламу консервированной фасоли Heinz запретили к показу в Британии из-за роста числа порезов у детей. Об этом сообщает AdvertisingAge.

В видеоролике, собравшем более полутора миллионов просмотров на YouTube, взрослые и дети поют песню о любви и дружбе. При этом они выстукивают ритм на пустых банках из-под фасоли.

После появления рекламы в сети, британские подростки запустили флешмоб #CanSong и начали снимать одноименные обучающие видео. Однако они не следовали оригинальной инструкции от компании Heinz и не заклеивали острые края банок, что привело к росту числа порезов. В итоге британская Комиссия по рекламным стандартам вынуждена была запретить показывать ролик по телевидению.

https://www.youtube.com/watch?v=VK9p7DZcEqk

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.