В РФ завели дело на телеканал Disney за длинную рекламу

Скриншот с видео

Федеральная антимонопольная служба РФ 24 сентября этого года рассмотрит дело против телеканала Disney Channel из-за длинной рекламы во время мультфильма.

В ФАС пожаловался некий гражданин с претензией к рекламе на канале. По его словам во время трансляции мультфильма «Монстр в Париже» 5 июня 2015 года в период с 19:30 до 21:20 осуществлялось размещение рекламы с периодичностью приблизительно 13 минут, а длительность рекламных роликов превышала 4 минуты.

В соответствии с ч.3 ст.14 федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Кроме того, в соответствии с ч.10 ст.14 закона иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого из таких роликов не превышала 4 минуты.

«Таким образом, усматриваются признаки того, что на телеканале Disney реклама во время трансляции распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы, и длительность рекламных роликов превышала 4 минуты», — отметили в ФАС.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.