ЧП с лайнером Boeing 777 21 февраля могло случиться из-за усталости металла двигателя. Об этом заявил глава Национального совета по безопасности на транспорте США Роберт Самуолт, передает ТАСС.
По его словам, лопасти двигателя Pratt & Whitney PW 4000 изучат в лаборатории производителя под присмотром специалистов ведомства. Однако, добавил он, данные, которые есть, являются предварительными.
Он отметил, что вибрации во втором двигателе были зафиксированы через четыре минуты после взлета самолета. Две из двадцати двух лопасти были сломаны. Одна – у основания. Вторая – в середине.
«Что касается сломанной у основания детали, то предварительное исследование показало, что это связано с усталостью металла. Деталь, сломанная в середине, получила повреждения от соприкосновения с поврежденной у основания лопастью», — сказал он.
Произошедшее, резюмировал Самуолт, с неконтролируемым отказом двигателя не связано.
- В США и Нидерландах два Boeing стали рассыпаться в воздухе, обломки упали на жилые дома.
- Компания Boeing рекомендовал приостановить полеты на самолетах 777.