14 июля в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts PPC Day», которая будет посвящена лучшему инструменту быстрого привлечения ЦА на сайт – контекстной рекламе.
Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash&Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.
Из докладов вы узнаете:
- Как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы.
- Какие возможности контекстной рекламы для бизнеса;
- Какие типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;
- Какая специфика работы контекстной рекламы для B2B;
- Как работать с мобильной рекламой.
- Что прибыльнее: контекстная реклама или таргетинг?
- Как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости.
- Как стать партнером Google.
В чем особенность нашей онлайн-конференции?
- Розыгрыши подарков в прямом эфире. Получайте полезные знания и боритесь за ценные подарки в прямом эфире от организаторов и докладчиков.
- Исключительно прикладная информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации о успешном опыте работы с контекстной рекламой отечественных компаний.
- Круглый стол, где специалисты, имеющие опыт работы с контекстной рекламой, расскажут как увеличить прибыль и ответят на любые ваши вопросы.
Подарки для участников
Зарегистрировавшись на нашу онлайн-конференцию вы получите:
- Возможность задать прямой вопрос эксперту;
- Видеозапись и презентации докладов;
- Подарки от партнёров на сумму $100.
Формат мероприятия
За все время конференции вас ждет:
- 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;
- 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Программа
- «Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts». Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
- «Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?», Алексей Бех (менеджер по развитию агентств в Google);
- «Контекст для мелкого бизнеса. Кейс интернет-магазина», Владимир Курий (специалист по контекстной рекламе WebPromo);
- «Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными», Дмитрий Белоус (менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина);
- «Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел», Татьяна Помаранская (интернет-маркетолог Coral Travel) ;
- «Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz», Александр Швец (руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz);
- Круглый стол: «Как увеличить прибыль при помощи контекстной рекламы?», Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;
- «Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH&CARRY», Евгений Савчук, (руководитель отдела интернет-маркетинга «METRO CASH&CARRY»);
- «Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее – слон или кит?», Сергей Щербаков (специалист по маркетингу);
- «Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords», Ольга Криль, (руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media);
- “Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой”, Евгений Шевченко ( директор UaMaster);
- «Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы», Олег Поддубный, ( РРС специалист в Soda Digital);
- «Как стать партнером гугла. Google Partners», Александр Плетнев (менеджер по маркетингу Google).
Организаторы: «WebPromoExperts», «WebPromo».
Как попасть к нам на конференцию?
Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.