5 рекомендаций, как создать запоминающиеся визитки

Визитные карточки – один из самых ходовых и дешевых видов полиграфии. Это простой способ передать личные контактные данные, заявить о конкретной услуге или направлении деятельности. Многие интернет-магазины выбирают визитки вместо привычных флаеров и листовок. Оперативно напечатать рекламную полиграфию можно в типографии Хамелеон  – готовые тиражи отправляются заказчикам по Киеву или в другие города Украины.

Какие нюансы рекомендуется учесть, чтобы визитная карточка произвела должное впечатление на клиента и партнеров по бизнесу?

Совет 1. Продуманный дизайн

Макет визитки должен быть сверстан таким образом, чтобы разместить все значимые блоки. Помимо имени или должности, контактах данных, стоит предусмотреть место для корпоративной айдентики. Это может быть логотип, слоган компании. Если есть необходимость подать как можно больше детальной информации, то выбирайте двустороннюю печать визитной карточки.

Что можно напечатать на обратной стороне:

  • перечень услуг компании;
  • опыт работы специалиста (краткое портфолио);
  • дополнительные контактные данные (соцсети, сайты, мессенджеры);
  • промокод на покупку или предложенные услуги.

Совет 2. Больше – значит дешевле

Визитки всегда расходятся в большом количестве. Они не являются полиграфией под событийный маркетинг. Поэтому информация, представленная на карточках, остается актуальной годами. Рекомендуется сразу же заказать большой тираж – в несколько тысяч. Чем большее количество экземпляров, тем дешевле обходиться печать каждой визитки. На сайте https://xprint.com.ua вы можете посмотреть предварительные подсчеты на изготовление и определиться с удачным форматом.

Совет 3. Определитесь с целью

Не все визитные карточки одинаковы. В зависимости от предназначения полиграфии, подбирается соответствующий тип бумаги, особенности верстки, палитра и необходимость использовать постпечатную обработку. Условно визитки принято делить на три вида.

Первые – персональные. Они самые популярные, поскольку созданы с целью представить работника компании или же специалиста определенного направления. Персональные карточки нужны мастерам маникюра, электрикам, косметологам, ландшафтным дизайнерам, стоматологам, риелторам, представителям других профессий.

Также популярны корпоративные визитные карточки. На них печатают информацию о деятельности компании, используют для продвижения конкретных услуг или товара.

Более редко заказывают рекламные визитки. Они анонсируют важное событие и используются как максимально бюджетный вид полиграфии. Напечатать визитки обходится дешевле, чем рекламные листовки.  

Совет 4. Оригинальность оформления

Часто визитки требуют запоминающегося, эффектного дизайна. Это уместно для представителей творческих профессий. Также более презентабельные варианты разрабатывают для руководителей компании или отделов.

Разные методы печати и постпечатной обработки дают возможность наносить тиснение золотом или серебром, делать скругленные уголки, использовать оригинальные текстуры дизайнерского картона.

Совет 5. Дополнительная прочность

Визитки могут храниться годами. Важно, чтобы при этом не портился их внешний вид, информация оставалась читабельной, а тексты и изображения не стирались с поверхности изделия. Изготовить визитки можно на плотной бумаге, а также прибегнуть к ламинированию. Карточка будет защищена от влаги и пыли, сможет хорошо держать форму и не образовывать заломов. На сайте вы можете подать онлайн заявку на печать визиток разных форматов.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.