Производитель потребительских товаров Unilever отказался до конца года от покупки рекламы в Facebook, Twitter и Instagram. Об этом сообщает The Verge.
Ежегодно компания тратит более миллиарда долларов на размещение рекламы своих товаров на различных площадках. В Unilever заявили, что не видят необходимости в данное время рекламировать товары в Facebook, Twitter и Instagram, так как это «не добавит ничего ценного людям и обществу».
В компании отметили, что будут вести мониторинг и могут в дальнейшем пересмотреть свою позицию.
Как сообщает Associated Press, после решения Unilever акции Facebook и Twitter на биржах упали на 7%. Ряд других компаний также призвали отказаться от рекламы в популярных соцсетях, чтобы заставить их более взвешенно относиться к противостоянию расизму и дискриминации.
«Голос Америки» пишет, что акции Facebook упали на 8% после того, как Coca-Cola решила на месяц приостановить рекламу в соцмедиа и исследовать политику противодействия расизму. Из-за падения акций в субботу основатель и руководитель Facebook Марк Цукерберг потерял 7 млрд долларов.
Компания Ben&Jerry, которая производит мороженое и молочные продукты, призвала Facebook «применить мощные действия, чтобы обезопасить платформу от ее использования для раздела нашей страны (США), подавления голосования, раздувания расизма и распространения призывов к насилию, а также нанесения вреда нашей демократии».
Производитель одежды Patagonia также заявил про приостановку размещения рекламы в Facebook и Instagram, объяснив это тем, что «ставки слишком высоки, чтобы не вмешиваться и позволить компании стать соучастницей в распространении дезинформации, страха и ненависти».