Где заказывать товары FMCG-группы

Стоимость продукции перманентно возрастает, что отражается на прибыли ритейла. Покупатели меняют предпочтения, а значит, бизнес должен своевременно предоставлять актуальный ассортимент. Кроме того, ритейл вынужден вкладывать больше денег в аналитику, а также работать над повышением продуктивности и квалификации персонала, выделять дополнительные средства на проведение рекламных кампаний. Еще один эффективный метод сохранения и увеличения прибыли — это выбор среди дистрибьюторов продуктов в Украине тех компаний, которые предлагают наиболее выгодные условия сотрудничества. 

 

Так, крупные компании по распространению продукции могут предложить удобные платформы для заказа товаров, где сразу же будут видны акционные предложения от производителей. Кроме того, они берут на себя все логистические задачи, что экономит средства ритейлу. Обеспечивают поставки от различных производителей, за счет чего бизнес может получить доступ к широкому ассортименту. Также обеспечиваются дополнительные услуги, например мерчендайзинг, аналитика. Ритейлу достаточно подписать соглашение всего с одной компанией, чтобы гарантированно получать поставки по удобному графику. 

 

Основные преимущества работы с дистрибьютором 

 

Заказы напрямую у производителей влекут за собой дополнительные финансовые издержки. Бизнес вынужден самостоятельно связываться с десятками различных вендоров, чтобы покрыть потребности в ассортименте. Это серьезная проблема даже для небольших торговых точек формата «у дома». Соответственно, чем масштабнее бизнес, тем сложнее выстраивать деловые отношения со множеством вендоров. Также стоит учесть, что производители редко предлагают выгодные условия сотрудничества при заказах небольших партий товара. 

 

Ситуация меняется, если найти партнера, который обеспечивает большим ассортиментом и владеет собственной логистической инфраструктурой. Дистрибьютор самостоятельно работают с производителями и предлагают ритейлу уже готовый ассортимент проверенной продукции. Ее можно удобно выбрать и заказать на специальной платформе. Клиенты получают выгодные скидки и могут стать участниками программы лояльности.

 

Дистрибьютор занимается транспортировкой и хранением товаров, обеспечивает надлежащие температурные условия. Груз формируется от различных производителей и доставляется точно в оговоренное время. Благодаря этому ритейл экономит время и деньги. Кроме того, по запросу клиента дистрибьютор предоставляет исчерпывающие данные относительно продукции, консультирует по тематическим вопросам и предоставляет доступ к новинкам. Ритейл получает актуальные данные, доступ к аналитике, статистику и прочие инструменты, позволяющие эффективно вести деятельность.  

 

Что учесть при выборе дистрибьютора

 

Все преимущества возможны только в том случае, если выбрать надежного партнера. Бывает и так, что компания срывает срок поставок, привозит поврежденную продукцию, не обладает профессиональной клиентской поддержкой. По этой причине так важно найти ответственного дистрибьютора. Сделать это несложно, если понимать, на что обращать внимание. Так, внимательно изучите:

 

  • партнеров дистрибьютора (наличие крупных и известных компаний среди них будет преимуществом);
  • отзывы клиентов;
  • корректность указанного юридического адреса;
  • официальный сайт (его информативность, домен, актуальность данных, качество наполнения);
  • работу контакт-центра, вежливость операторов и оперативность ответов на тематические вопросы;
  • перечень услуг и т. д.

 

Если что-то вызывает сомнения, то рекомендуется еще раз все перепроверить. Кроме того, надежные компании обязательно предлагают подписать договор перед началом сотрудничества. Внимательно его изучите. 

 

Источник: сайт uts-logistics.com.ua

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.