Каждый новый интернет-магазин хочет заявить о себе как можно громче. В ход идет реклама в социальных сетях, на форумах, на новостных сайтах. Как гипноз на покупателей действуют акции и специальные предложения. Однако не все торговые площадки заслуживают пристального внимания. Обзавестись армией благодарных клиентов удается только тем магазинам, которые на первое место ставят комфорт и безопасность онлайн-шопинга.
Магазины, которым можно доверять, похожи между собой. Подробнее об их особенностях — немного ниже.
Оригинальность продукции
Проверить происхождение техники в интернет-магазине сложно. По фото подделку от оригинала отличить практически нереально, а спецификации на сайте могут не соответствовать действительности.
Чтобы не оказаться жертвой мошенников, стоит делать заказы только в официальных магазинах с незапятнанным имиджем. Пример — магазин Дирма Сяоми. В нем — только настоящие сертифицированные разработки китайского бренда Deerma. Их оригинальность подтверждается гарантией, качественной упаковкой, долгими сроками службы.
Совместимость сайтов с устройствами и браузерами
Если раньше для онлайн-шоппинга преимущественно использовали стационарные и портативные компьютеры, то сейчас покупатели чаще делают заказы с телефонов. Именно поэтому сайты хороших интернет-магазинов корректно (без ошибок в верстке и искажений) открываются в том числе и на мобильных устройствах.
Совместимость с разными операционками и всеми популярными браузерами — преимущество, которое позволяет делать покупки даже на ходу.
Обратная связь
Слаженная обратная связь нужна не только для того, чтобы покупатель мог задавать вопросы касательно эксплуатации уже купленной техники. Она также обязательна:
- для предоставления бесплатный онлайн-консультаций по выбору гаджетов;
- для обсуждения вопросов, связанных с доставкой и оплатой заказов;
- для устранения сложностей во время оформления заказов.
Кроме того, с помощью каналов обратной связи клиенты могут оставлять замечания, пожелания и рекомендации относительно работы интернет-магазина.
Возврат без проблем
Хороший магазин — это магазин, который соблюдает действующее законодательство. Одно из требований закона — наличие функции возврата и обмена товаров, представленных в продаже (за исключением некоторых категорий).
Если интернет-магазин не позволяет покупателям обменивать и возвращать гаджеты, от него лучше держаться в стороне.
Информация — в открытом доступе
Покупателю важно знать, что из себя представляет интернет-магазин, сколько он существует и каких целей придерживается. Именно на этих моментах и выстраивается доверие. Информация об истории, принципах работы и новостях ритейлера должна быть в открытом доступе — например, в специальных информационных разделах сайта («О компании», «Клиенту», «Новости»).
Лучше всего о магазинах рассказывают пользовательские отзывы. В них клиенты подробно и без прикрас делятся своим опытом онлайн-шопинга.