Тенденции в области SEO постоянно изменяются. Если раньше «в тренде» были тексты больших объемов и переспам ключами, то сегодня продвижение сайтов в студии https://webakula.ua/seo/ возможно только при условии создания полезного контента. Да, поисковые роботы стали более «избирательными» в своих предпочтениях.
Впрочем, сейчас разговор пойдет не о тенденциях. Наверняка ваш сайт продвигается наемными специалистами, которые занимаются анализом изменившихся алгоритмов и делают так, чтобы ресурс оставался в ТОПе или хотя бы на первой странице выдачи. И услуги их стоят недешево. Как понять, действительно ли эти затраты оправданы или вас обманывают?
Как контролировать работу SEO-специалистов
Вот основные поводы обратить пристальное внимание на работу сеошников:
- Вы только решили заказать сайт и еще даже не выбрали дизайн, а вам уже обещают место в ТОП-10 – гарантированно и якобы «по блату». Многие не знают, но это факт – ни Гугл, ни Яндекс не торгуют местами в поисковой выдаче. Кроме того, подстроив сайт под один алгоритм, никто не возьмется гарантировать, как он поведет себя при внедрении следующей разработки. SEO требует постоянного внимания и регулярных обновлений даже для поддержания стабильности и тем более – для роста. Поэтому о 100% гарантиях настоящий специалист говорить не возьмется.
- Использование низкочастотных запросов. Перед началом кропотливой работы по продвижению вам должны показать ключи, по которым ваш ресурс будет продвигаться в ТОП. Вы сами можете проверить, насколько они соответствуют тематике, а также уточнить количество запросов по этому ключу в одном из сервисов Яндекса (бесплатно). продвижение по запросам, которых нет в поисковике, не имеет смысла. Ведь никакой посещаемости вашему ресурсу такое продвижение не принесет.
- Вам демонстрируют только график роста посещаемости. К сожалению, использование «роботов» в качестве посетителей еще никто не отменял. Кроме того, это пустой, бесполезный трафик, который не увеличит вашу прибыль. Важно проанализировать не только, сколько трафика к вам приходит, но и то, по каким запросам он идет.
- У вас нет доступа к метрикам. Конечно, SEO-компания обязана предоставлять вам отчеты о проделанной работе. И в них должны быть показатели посещаемости, темпы роста ссылочной массы, трафик и множество других цифр за отчетный период, а не только смета.
Также контролируйте, чтобы не было резких скачков ссылочной массы. Закупка ссылок, как и другие методы «серого» продвижения, рано или поздно подведут ресурс под санкции.
Статья подготовлена веб-студией https://webakula.ua/zakazat-site/, в которой вы можете заказать сайт и его продвижение в интернете.