В Киеве презентовали обновленный сайт «1557» — специализированной диспетчерской по вопросам ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской администрации.
По информации руководителя Центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ Александра Поповцева, обновленный сайт «1557» имеет расширенный спектр услуг.
Так, зарегистрировавшись на портале можно узнать о причинах отключения услуг, оставить заявку об аварийной ситуации, получить информацию о обслуживающей организации, получать оперативные сообщения на почту и многое другое.
«Для начала работы с сайтом необходимо авторизоваться. Если при регистрации оставить электронную почту, то в дальнейшем вам будут приходить сообщения о плановом отключении услуг или текущих отключениях через аварийные случаи. В сообщениях будут отражены причины отключения и сроки восстановления услуги», — отметил Поповцев.
«На сайте можно указывать несколько адресов, чтобы отслеживать состояние предоставления услуг, например, в доме родителей. На сайте можно как оставить новую заявку о сбое в поставках услуги, так и проверить предварительные заявки в архиве. В рубрике» Адресно-справочная информация «собрана небольшая справка о обслуживающие организации с телефонами, адресами и днями приема «, — добавил он.
По его словам, на сайте диспетчерской службы можно обновлять показания квартирных счетчиков на холодную воду, а также оплачивать услугу. Для этого необходимо указать номер лицевого счета в отдельной рубрике, посвященной вопросам ПАО «Киевводоканал».
В дальнейшем на сайте должны появиться и данные по другим исполнителям коммунальных услуг.
Кроме того, в сервисе отражены дома, которые обслуживаются коммунальными ЖЕКами или те ОСМД и ЖСК, которые заключили договор с «1557». Поэтому, чтобы пользоваться сервисом, необходимо заключить соответствующее соглашение.