Марк Фейгин, российский адвокат
Главной отличительной нового срока Путина может быть огрубление, ожесточение режима. Это совершенно точно. И интенсивность его поражает. Происходящее с интернетом и так сказать использование титушек и ряженых казаков. Это первые признаки уничтожения института адвокатуры. Это сигнал для всех остальных.
Заметьте, на инаугурации Путина не было никаких западных лидеров совсем. Всё-таки на прошлой инаугурации, которая была 6 лет назад, много или мало, но были. А вот сейчас это полная изоляция. Если не считать актёра голливудского, который руками махает. Вот и весь набор. Это действительно нечто новое. То есть, в общем-то, это протокольная изоляция. Я бы её так назвал.
Внешние проблемы Путинской России через 6 лет они только усугубятся. Они станут больше, рельефнее, крупнее. По-видимому, в мире, действует уже прямой такой запрет, протокольный запрет на общение с Путиным. Потому что ничего нового предложить то не могут, равно как и нового премьера, так и во всём. Понимаете? Этот символизм уже устаревший, абсолютно никого не трогающий. Никто уже ничего не ждёт от этого 6 летнего срока с точки зрения улучшения жизни и т.д. Скорее ждут более худших условий, чем они были. В силу разных причин. Сейчас они, например, антисанкционные введут нормы закона в ответ на западные санкции…