Рекламный клип итальянского бренда Diesel, снятый в Киеве, получил три награды на «Каннских львах» — главном фестивале в мире рекламы, сообщает AdForum.
Ролик Go With The Flaw стал призером международного фестиваля в трех категориях: операторская работа (Серебряный лев), режиссура и продакшн-дизайн (в обоих — Бронзовый лев).
Стоит отметить, что за продакш рекламы мирового бренда отвечала украинская компания, а главными локациями клипа стали Подольско-Воскресенский мост и Национальный университет театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого.
Режиссером этого ролика выступил Франсуа Руселле, ранее работавший с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones.
Как сообщалось, киевские власти начали бороться с навязчивой внешней рекламой.