Как система безопасности на погрузчиках снизит расходы

Вилочные погрузчики японского производителя привлекают широким ассортиментом предложений. Компания выпускает машины с различными видами двигателей: дизель, газ/бензин и электрогенератор. Диапазон грузоподъемности машин: 1 – 24 т позволяет сделать выбор между маневренной техникой и крупнотоннажными агрегатами. Важно, что прирост мощности не сказывается на высоте подъема. Даже массивные грузы (10 – 24 т) перемещаются вертикально от 3 до 6 метров. Определенную долю в такие возможности вносит технология SAS. Комплекс активной стабильности обеспечивает дополнительную защиту оператора и снижает непроизводственные расходы.

Высокая стоимость новых машин преодолевается выгодной альтернативой: здесь можно купить вилочный погрузчик б/у в Украине . Портал спецтехники ООО «БФ-Логистик» предлагает полную консультативную поддержку относительно подержанной техники. Она включает детальное описание условий прежней эксплуатации, помощь мастеров компании.

Сочетание комфорта и безопасности

Просторную кабину и эргономичную панель управления дополняет удобное безопасное сиденье. Защиту рабочего от травм и повреждений обеспечивают следующие меры предосторожности:

  • ремень безопасности;
  • крылья боковой поддержки – ORS;
  • контроль присутствия оператора – OPS.

Последняя технология реализована посредством внедрения датчиков в сиденье. Отсутствие нагрузки регистрируется электроникой и блокирует все операции с грузом. Чтобы активировать функционал погрузчика достаточно вернуться на рабочее место.

Активная стабильность

Погрузчик Toyota

Технология SAS разработана концерном Toyota, чтобы минимизировать риски несчастных случаев на производстве. Комплекс автоматики объединяет контролер, 10 датчиков и 3 исполнительных механизма. Подобная система обеспечивает 6 полезных функций:

  1. Активная синхронизация. Положение руля всегда соответствует состоянию приводных колес.
  2. Устойчивость на поворотах, осуществляемая автоматическим снижением скорости при сигнале датчика о риске опрокидывания.
  3. Контроль выравнивания вил.
  4. Предотвращение раскачивания. Достигается при помощи специального цилиндра, блокирующего задний мост.
  5. Мониторинг веса и высоты груза. Электроника блокирует смещение вперед верхней части, если существует риск повреждения оборудования.
  6. Управление скоростью наклона мачты назад.

Перечисленные возможности одновременно решают две задачи: защита оператора и поддержка исправного состояния техники. Минимизация риска поломок, исключает простои, расходы на ремонтные работы.

Система контроля блока вилы/мачта

Перевод L-образных штырей в горизонтальное положение – рутинная операция, снижающая эффективность работы. На агрегатах Toyota процесс выравнивания вил автоматизирован и активируется нажатием кнопки. Функция повышает производительность, снижает усталость оператора от однообразных действий.

Специалисты ООО «БФ-Логистик» рекомендуют обратить внимание на контроль наклона мачты вперед/назад. Электроника отслеживает вес и высоту груза. Исходя из численных значений, определяется предельный угол наклона мачты вперед. Его превышение блокируется, предотвращая риск опрокидывания погрузчика. Скорость движения мачты назад также контролируется SAS. Это исключает возникновения высокого момента инерции и риски падения груза на кабину.

Приобрести безопасную складскую технику Toyota предлагает ООО «БФ-Логистик». Компания реализует новые и подержанные машины, вилы на вилочный погрузчик, а также другое навесное оборудование.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.