Компания Amazon запустила собственную социальную сеть под названием Spark. Сервис будет ориентирован на совершение покупок на базе интернет-компании, сообщает Reuters.
Spark доступен в приложении Amazon для iPhone, говорится в описании сервиса на сайте компании. В Spark пользователи смогут обмениваться описаниями товаров, выбирать понравившиеся и комментировать их. Также клиенты Amazon смогут оставлять отзывы о своих покупках и опыте их использования.
Созданная Amazon социальная сеть напоминает Instagram и сервис Pinterest.
«Когда клиенты совершают первый визит в Spark, они выбирают по крайней мере пять интересов, которым они хотели бы следовать, и мы создаем канал соответствующего содержания, на основании постов других людей. Клиенты магазина их отслеживают, нажав на ссылки с описанием продукта», — сказал пресс-секретарь Amazon.
Помимо этого пользователи смогут оставлять отзывы об уже совершенных покупках.
Сейчас приложение доступно только на мобильных устройствах и только через приложение для iOS. Приложение для Android разработчики обещают запустить в ближайшее время.