Андрей Мацола о боксе, интуиции и собственных ошибках

Спорт в жизни знаменитого украинского пивовара Андрея Мацолы играет не последнюю роль. Увлекаясь боксом с детства, предприниматель закалил характер, что помогло ему достичь успеха в бизнесе. Его детище – «Перша Приватна Броварня» –  смогло не только выжить во время кризиса 2008 года, но и нарастить обороты, став в один ряд с огромными пивными корпорациями. Теперь «Перша Приватна Броварня» входит в ТОП-4 ключевых игроков на рынке пенного напитка Украины.

Правда, по словам Мацолы, сегодня он меньше уделяет внимание боксу. На спорт просто не хватает времени, потому что все его усилия сосредоточены на пивном ринге. Но нанимая на работу очередного менеджера, предприниматель всегда интересуется, каким видом спорта увлекается кандидат. Без этого, уверен хозяин Броварни, сложно ставить перед собой большие цели и упорно к ним идти. Все-таки, характер нужно закалять.

Андрей Мацола любит быть в курсе всего и контролировать ситуацию лично – этому он научился еще с боксерских времен. Именно поэтому бизнесмен часто общается с продавцами пенного, выясняя у них вкусы покупателей.

Правда, иногда предприниматель полагается на собственную интуицию, и чаще всего она его не подводит. Но были и досадные промахи – в 2002 году его эксперименты дали негативный результат, и стал вопрос о закрытии компании. Пиво, которое производил Мацола на тот момент, имело очень маленький срок годности, и скоро его изготовление стало нерентабельным. В тот период перед Андреем стоял выбор – либо заниматься чем-то другим, либо рискнуть всем, продолжив любимое дело. И Андрей вновь положился на интуицию, инвестировав в переоборудование пивного завода $2,5 млн кредитных денег. И не ошибся – сегодня рыночная доля ППБ составляет 9,7%.

Бренд «Перша Приватна Броварня» продолжает стремительно развиваться. В подтверждение тому – аналитические показатели компании.  Если еще в 2002 году компании принадлежало всего 2,5% рынка пива, то теперь эти показатели увеличились почти в 5 раз, достигнув 12%. Но и это еще не предел. Согласно прогнозам, уже к концу 2016 года рыночная ниша «Першої Приватної Броварні» достигнет 15%.

Грамотное управление бизнесом, принципы честности, открытости и прозрачности, а также внимание потребностям общественности способствуют стремительному расширению компании, которая не перестает набирать обороты, а только увеличивает свои масштабы, покоряя новые вершины и открывая новые горизонты.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.