Компания Apple продолжает продвигать свой продукт и на этот раз делает ставку на моду. Презентацию нового гаджета Apple Watch провели в одном из самых модных магазинов Парижа -Colette, а среди приглашенных присутствовали инсайдеры fashion-индустрии – Анна Винтур и Карл Лагерфельд. Особое внимание было обращено на модель Лю Вэнь, которая, по слухам, станет лицом рекламной кампании гаджета.
Информация о новом сотрудничестве косвенно подтверждается инстаграмом модели, в котором она опубликовала снимок с презентации. «Вторая встреча с Apple Watch, на этот раз в Colette! Подробности увидите в ближайшее время», – прокомментировала фотографию Лю Вэнь.
Не секрет, что компания Apple пытается вывести на рынок новый гаджет как роскошный и модный аксессуар. Вероятно, именно этим можно объяснить и саму презентацию в непривычном формате, и публикацию модели. Кстати, на Apple Watch обратил внимание сам Карл Лагерфельд, который регулярно обновляет все свои электронные гаджеты и пристально следить за всеми новинками в современном мире.