Аренда помещения под офис

Большинство людей считает, что коммерческую недвижимость проще арендовать, чем покупать. Такое утверждение, конечно же, является ошибочным.

Аренда офисов, естественно, обходится относительно дешево, и для нее совершенно нет необходимости аккумулировать значительные средства, которые обычно требуются для приобретения объекта.

Но аренда офисных помещений подразумевает собой не только финансовую составляющую, но и множество других нюансов, которые обязательно нужно знать. Если в ближайшем будущем планируется арендовать подобного рода недвижимость, то нужно придерживаться ряда следующих советов и рекомендаций.

Договор аренды

Основной момент здесь — это правильность составления договора аренды. Реквизиты владельца коммерческой недвижимости в документе должны быть указаны без каких-либо ошибок. В противном случае сделка будет считаться недействительной и, что еще хуже, незаконной. Так или иначе непосредственно перед подписанием договора его обязательно проверяет нотариус. Только он сможет определить, правильно ли составлен документ или нет.

Кроме непосредственно владельца коммерческой недвижимости, сделку аренды можно заключать также с его официальными представителями. В этом случае нужно убедиться, что такие особы действительно уполномочены представлять интересы хозяина объекта.

Недействительным договор может оказаться также тогда, когда помещения согласно законодательству не предназначены для использования на условиях аренды в качестве коммерческого объекта. Будущему арендатору следует поинтересоваться, действительно ли площади выведены из жилого фонда.

Оплата

Платежи — это еще один важный вопрос, которому следует уделить должное внимание. Расчеты обычно производятся по стандартной схеме: арендатор каждый месяц перечисляет деньги хозяину объекта. Впрочем, можно использовать и некоторые другие варианты.

К примеру, арендатор офисов за свой счет выполняет их ремонт, избавляясь, таким образом, от арендной платы за определенный период времени. В этом случае все нужно четко обсудить и задокументировать, а именно конкретные виды работ, которые будут проводиться в помещениях.

Другим важным моментом являются коммунальные услуги. В заключаемом договоре аренды обязательно должно быть указано лицо, которое будет платить за предоставляемые организациями удобства.

Расположение

Место расположения коммерческой недвижимости также играет большую роль. Естественно, идеальным вариантом являются площади, находящиеся в самом центре города или близком к нему районе. В нем обычно есть развитая инфраструктура и удобная транспортная развязка.

Если арендовать офисы в неблагополучном районе или старом здании, то будущие посетители и клиенты отнесутся к этому с недоверием, что крайне отрицательно отразится на дальнейшей предпринимательской деятельности. Именно поэтому место расположения помещений следует выбирать максимально тщательно.

Можно проконсультироваться с людьми, у которых уже есть опыт аренды офисов. Это позволит избежать многих проблем, которые могут возникнуть при аренде коммерческого объекта.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.