Современный бизнес получил инновации, которые стали доступны с развитием технологий и их активным внедрением в различные сферы предпринимательской деятельности. Одной из таких инноваций является автоматизация процессов, связанных с управлением и учетом данных компании. Для реализации этой задачи используются постоянно развивающиеся облачные системы, интегрированные под нужды бизнес-ниши следующего формата:
- Рестораны;
- Отели;
- Коворкинги;
- Спортивно-развлекательные комплексы;
- Склады;
- Учебные заведения;
- Автотранспорт и логистика.
Программы учета такого типа используют для повышения эффективности труда персонала, качества обслуживания клиентов бизнеса, получения подробных квартальных отчетов, с их помощью снижается нагрузка на бухгалтерию компании.
jSolutions — эффективная программа для ведения бизнеса
Облачная система jSolutions помогает полностью автоматизировать управленческие процессы в компании различного уровня и направленности. Комплексная автоматизация предприятия с помощью универсальных модулей этой программы значительно дешевле и продуктивней, чем предлагают аналогичные сервисы. Снижения стоимости интеграции облачной системы удалось достичь благодаря подключению сервиса к любой операционной системе и условно бесплатным приложениям формата LibreOffice и OpenOffice. На сайте jSolutions можно подобрать модули, которые интегрируются в бизнес, и получить тестовый доступ к выбранной нише.
Автоматизация предприятия в удобном формате
Специфика работы jSolutions дает возможность обслуживать систему удаленно и не переживать о потере данных при их передаче с сервера к пользователю и обратно. Многоуровневый режим шифрования данных обеспечивает надежную защиту информации. Чтобы начать использовать облачные решения — нет необходимости покупать программный продукт, можно выбрать удобный тарифный план:
- SaaS;
- Облако;
- Коробка.
Каждый из пакетов разработан с учетом специфики и масштаба предприятия.
Часть опций, которые jSolutions привносит в бизнес:
- Оптимизация процесса закупки;
- Создание пакета бонусов и скидок для VIP-пользователей;
- Организация учета времени труда;
- Автоматизация процесса приема на работу;
- Формирование учебного плана.
Программный продукт обладает необходимым набором инструментов для разных отраслей, использование которых поможет повысить прибыль и качество предоставляемых услуг. Программа берет на себя рутинную работу, связанную с оформлением документации, расчетом заработной платы, создание отчетов, контроль срока годности товаров, инвентаризацию и другие поставленные задачи. За счет этого происходит снижение нагрузки на персонал предприятия, где внедрен программный продукт.