Украинские компании за брендинг «Евровидения» получили «Каннского льва»

Украинские агентства Banda.agency и Republique, кторые занимались созданием брендинга песенного конкурса «Евровидение-2017», завоевали бронзовую награду «Каннских львов» в категории Desing Lions. Об этом сообщил сооснователь Banda.agency Павел Вржещ, пишет AIN.UA.

Заполняя заявку на конкурс, агентства подчеркнули, что у «Евровидения» никогда не было настоящего бренда, поэтому они решили его создать.

«Это очень радостное чувство. Прямо восторг. Это очень важный проект для нас. Мы много сил вложили в него и очень его любим. В процессе много людей объединили свои усилия, чтобы сделать его, и я рад, что все они получили заслуженную награду за свои таланты. Украинский креатив давно заслуживал «Львов», но просто не везло. И теперь я надеюсь, что с каждым годом мы будем выигрывать все больше и больше. Мы этого достойны. Потому что сейчас такое количество сильных работ делается в Украине, что жюри Канн и других мировых фестивалей не могут этого не отметить», — заявил Вржещ.

Первое место завоевали представители Нидерландов, второе – креативщики из Турции.

«Евровидение-2017» провели в Украине благодаря победе Джамалы в 2016 году в Стокгольме (Швеция). Конкурс посмотрели более 180 млн человек, трансляцию вели 42 страны мира. просмотров на официальном YouTube-канале Евровидения было намного больше — суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.

Фестиваль «Каннские львы» собирает во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах (Франция) лучших дизайнеров, цифровых новаторов и маркетологов со всех уголков мира. Они обсуждают и оценивают как традиционную рекламу, так и разные высокотехнологичные проекты.

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.