Интернет технологии прогрессивно развиваются с каждым днем, и вместе с тем все популярнее становится продвижение бренда при помощи рекламы в онлайне. Среди всех направлений интернет-рекламы самой высокоэффективной на сегодняшний день является баннерная реклама в Google Adwords. Она помогает заинтересовать пользователей глобальной сети, привлечь внимание, подтолкнуть к переходу на страницы веб-сайта и побудить к действию. Кроме того, баннерная реклама выполняет еще и имиджевую задачу, она повышает узнаваемость и формирует положительное отношение к бренду, торговой марки, компании. Но, как и любой другой вид рекламы, применять баннеры нужно с умом, тогда эффективность от них будет максимальной. Подробнее читайте на
Интернет-баннер – представляет собой красивое, яркое и хорошо заметное прямоугольное графическое изображение, рекламирующее бренд и имеющее гиперссылку, по которой интернет-пользователи попадают на сайт автора. Существует много различных форматов баннеров, среди которых самый популярный вид баннера — HTML5. Именно о нем мы поговорим сегодня более детально!
Что это такое — баннер HTML5?
Баннер в формате HTML5 — это не просто статическое изображение, это картинка с динамическими элементами внутри (двигающаяся картинка, появляющаяся фраза, мигающий логотип, диалог с пользователем, мини-игра, в которую пользователь может сыграть, просто наведя на баннер курсор мыши и т.д.). HTML5 баннер сочетает в себе HTML, качественный дизайн, хорошо продуманный рекламный текст, а также анимацию.
Какие достоинства у HTML5 баннеров?
В сравнении с другими форматами, баннеры-HTML5 имеют несколько весомых преимуществ. Во-первых, это широчайший функционал для создания максимально привлекательной и креативной анимации. Во-вторых, высочайшее качество картинок и их безукоризненное отображение, как при просмотре с мобильных устройств, так и при использовании любых браузеров. В-третьих, баннеры HTML5 имеют широкие интеграционные способности, позволяющие работать с кнопками соцсетей, формами, сетками, картами и различными приложениями. Легкий вес, даже при создании сложной анимации – еще один плюс в копилку html5 баннеров. Веб-страницы, на которых размещены такие баннеры, загружаются быстро и не тормозят. Кроме этого, к плюсам этих баннеров можно отнести возможность отслеживать статистику в Google Analytics, чтобы провести анализ их конверсионности.
Есть ли недостатки у HTML5 баннеров?
У баннеров-HTML5 есть всего один недостаток, даже скорей его можно назвать минусом. Состоит он в сложности его создания и необходимости обращения к профессиональным дизайнерам. Конечно, HTML5 баннер можно разработать и самому, но для этого необходимо изучить детали этого процесса, правильно выбрать программу, а также владеть новейшими стандартами веб-разработки и иметь навыки графического дизайна.
Резюме
Качественные Html5 -баннеры — это эффектная анимация в сочетании с профессиональным и креативным подходом, обеспечивающие привлечение внимания аудитории и высокую конверсию. Ориентируя свою рекламную компанию на интернет-пользователей применять Html5 технологию просто необходимо.