Benetton и ООН запустили кампанию по борьбе с насилием

www.wonderzine.com

Итальянский бренд модной одежды Benetton совместно с организацией «ООН-женщины» (она борется за расширение прав женщин и равноправие) запустили социальную кампании, приуроченную к Международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин, который ежегодно отмечается 25 ноября. На снимке кампании изображено забивание камнями (наказание, до сих пор использующееся в ряде стран, например Иране, Пакистане и Объединенных Арабских Эмиратах), но вместо камней в женщину бросают оранжевые цветочные лепестки (оранжевый — официальный цвет дня).

 

https://www.youtube.com/watch?v=ijJsxZkv-aU

Акцию проводит фонд Unhate, основанный компанией Benetton. Фонд борется с такими проблемами, как расизм, безработица, голод и многие другие, с помощью мощных рекламных кампаний. В рамках акции«UNiTE to End Violence against Women», основанной Генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном, с 25 ноября по 10 декабря (День прав человека) по всему миру состоится ряд акций и мероприятий, направленных на борьбу с гендерным насилием. Например, 25 ноября здание штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке и небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг украсила оранжевая подсветка. Всех, кто хочет поддержать кампанию, также призывают носить оранжевый цвет.

 

This site is registered on wpml.org as a development site. Switch to a production site key to remove this banner.