Последнее обновление программного обеспечения iPhone 6 блокирует дальнейшее использование телефона, если обнаруживает, что его отремонтировали не в официальном представительстве корпорации Apple.
Проблема, с которой начали сталкиваться владельцы смартфонов, известная как «error 53» и ранее была выявлена при использовании других продуктов Apple. Об этом сообщает газета Guardian.
Телефоны пользователей, которые ранее ремонтировали основную кнопку смартфона вне официальных представительств Apple, перестали работать после установки последней версии операционной системы, iOS 9.
В частности, издание приводит пример одного из владельцев, фотографа Антонио Олмоса, телефон которого был заблокирован из-за «ошибки 53».
«Когда Олмос, который утверждает, что за последние годы потратил на продукцию корпорации Apple тысячи фунтов, принес телефон в магазин Apple в Лондоне, сотрудники заявили ему, что ничего не могут сделать, и что его телефон теперь не работает», — говорится в статье.
На форумах компании Apple один из пользователей жалуется, что не может пользоваться iPhone, хотя продолжает ежемесячно за него платить. В Великобритании и других странах стоимость смартфонов обычно включена в двухлетний контракт с ежемесячной абонентской платой, объясняет BBC.
«Я действительно менял разбитый экран телефона, и я понимаю, что теперь он официально считается поддельным, но дайте мне хотя бы пользоваться им на старой операционной системе», — пишет владелец iPhone 6.
Apple подтвердила редакции Guardian, что программное обеспечение iPhone проверяет, были ли произведены ремонтные работы авторизованным сотрудником компании-производителя.