Кандидат в президенты Инна Богословская платила за рекламу в соцсетях российскими рублями. Об этом свидетельствуют данные библиотеки рекламы Facebook, сообщает движение «Чесно».
С февраля 2019 года Богословская со своей официальной страницы в Facebook разместила 22 рекламных сообщения, стоимостью приблизительно 4 тыс. 642 грн. Однако они были оплачены российскими рублями – показ одного поста от 500 до 999 рублей (от 211 до 422 грн).
Целевая аудитория рекламы Богословской — это преимущественно мужчины в возрасте от 25 до 44 лет.
Напомним, что в день подачи документов в Центральную избирательную комиссию (ЦИК) бывший народный депутат Инна Богословская принесла 2,5 млн грн «кандидатского взноса» в черном полиэтиленовом пакете.