Бундесвер с ноября 2016 года запускает сериал в формате реалити шоу на YouTube для агитации молодых людей вступать в армию. Об этом сообщает Deutsche Welle со ссылкой на Bild.
Как отмечает издание, таким образом в Бундесвере пытаются решить проблемы с пополнением.
Уже известно, что трехмесячный сериал под названием «Рекруты» будет стоить 1,7 миллиона евро.
По информации руководителя отдела коммуникаций бренда работодателя Bundeswehr Дыра Фельдгауза, в сериале камеры будут сопровождать 12-х новобранцев во время прохождения базовой подготовки в военно-морском техническом училище в Парове, что в земле Мекленбург — Передняя Померания.
В течение трех месяцев каждый день в сети будет появляться новая пятиминутная серия.
«Мы покажем как положительные, так сознательно и негативные моменты в жизни новобранцев. За три месяца базовой подготовки каждый рекрут испытает предельные нагрузки», — отметил Фельдгауз.