Итак, вы хотите продавать товары в интернете и планируете создать интернет-магазин, чтобы обеспечить опору бизнесу в развитии, формировать и укреплять бренд. Но, что делать если вы не знаете, как создать свой интернет-магазин?
На что обратить внимание при запуске интернет-магазина
Давайте разберем основные факторы, которые определяют успех проекта и влияют на то, насколько эффективным будет ваш интернет-магазин.
- Ассортимент товаров, рыночная ниша и ценовой сегмент
Характеристики и стоимость интернет-магазина во многом зависят от того, что вы планируете продавать, с каким ассортиментом выйдете на рынок и в каком сегменте ваше предложение на рынке.
От этого зависит структура магазина, требования к его дизайну и пр.
- Финансовые возможности
Да, действительно существует объективная реальность рынка, в которой, например, самописный магазин не может стоить меньше какой-то суммы.
Но есть и ваши финансовые возможности. Вполне нормально, если у вас нет возможности продвигать определенные товары, скорректировать бизнес-модель, выбрать другой сегмент, бренд или даже другую рыночную нишу, где вы сможете стартовать с лучшими шансами на успех.
- Сроки выполнения и возможности
Важно знать какие возможности интернет-магазина вам нужны и в какой срок вы хотите его получить в готовом виде. Например, если для вас приоритет скорость, качество лучшим решением будут SaaS платформы для создания интернет-магазина. Одна из них — Shop-Express. Она предлагает несколько тарифов, которые отличаются по количеству доступных товаров, дискового пространства и другим возможностям.
- Кто будет администрировать интернет-магазин
Важно понимать, сколько людей будут администраторами в интернет-магазине и какой у каждого из них опыт работы с онлайн-инструментами. Интерфейс платформы не должен быть слишком сложным для них. В некоторых случаях даже потребуется разный уровень прав доступа. Например, менеджеру можно открыть одну информацию, а владельцу интернет-магазина значительно больше сведений и настроек.
Итоги
Оценив все перечисленные факторы, вы сможете выбрать платформу для создания интернет-магазина, оценить бюджет и составить подробное техническое задание на создание.
Все это важно, чтобы интернет-магазин окупился и стал действенным инструментом для продаж онлайн.