Касаемо слов Тиллерсона, которые были сказаны им в сенате США, о возможности признания оккупации Крыма Россией в случае, если это будет в рамках «более широкого соглашения, которое признает народ Украины», то логических выводов из этого может быть несколько:
1. Подобное «широкое соглашение» действительно рассматривалось и рассматривается на уровне людей, отвечающих за внешнюю политику Администрации Трампа. Более того, оно признается реальным и возможным, поэтому об этом и вспомнил специально Тиллерсон. Чтобы потом его не обвинили во лжи в сенате.
То есть, «большая сделка» — это не конспирология, а реальность. Хотя пока и гипотетическая реальность.
2. Реализована эта «крупная сделка» может быть только при условии согласования со стороны руководства Украины. И это тоже очевидно. Простое признание со стороны США оккупации Крыма разрушит мировой порядок. А вот если Украина сама «захочет» отдать свои территории — кто может ей в этом помешать?
Правда, здесь вопрос в том, как спровоцировать это желание, как его обосновать и как «продать» это предложение гражданам Украины?
3. Как добиться «крупной сделки»? Очевидно, или пытаться давить, или пытаться купить. Хотя, скорее всего, может быть комбинация всего этого: обещания «планов Маршалла» и угрозы «нападения России». Правда, на щедрость рассчитывать не следует. Даже если подходить к Крыму как к «товару», реальную цену за него никто не даст.
В общем, надо также понять, что «большая сделка» с Россией не может быть самоцелью США. Администрация Трампа просто хочет начать наступление на Китай, и не хочет держать «фронт» против России. Если вопрос с Россией не получится уладить быстро, то и интерес к «соглашению» с ней будет ослабевать. Думаю, если год нам этот «Мюнхен» не навяжут, то и дальше этот вопрос отпадет.