Между компаниями постоянно развивается борьба за лучших сотрудников. Финансовая мотивация — мощный инструмент, который переубеждает экспертов переходить на вашу сторону. Но только лишь высокой зарплаты недостаточно. Ценные кадры заполучить можно с помощью EVP. Подробнее о том, employee value proposition что это и как создать настоящую карту, объясняют в рекрутинговом агентстве ITExpert. Разберемся с азами.
О том, что такое EVP
В компании employee value proposition (EVP) — это часть бренда. Это огромная стратегия, которая состоит из нескольких факторов: финансовая выгода, возможность карьерного роста и личные мотивы. Ценностное предложение работодателя включает в себя много условий, которые для кандидата на должность будут действительно ценны.
Для работодателя важно правильно формировать и формулировать EVP. Тогда его вакансия будет выделяться среди конкурентных компаний, что увеличивает шансы на привлечение талантливых сотрудников.
Ценностное предложение пересекается с брендом компании. Например, для IT-отрасли важно, чтобы кандидат на должность был креативным и продуктивным. Чтобы обеспечить ему такие условия, компании приходится генерировать идеи. Например, в таком случае в EVP желательно включить интересные поездки, возможность обучения и мастер-классы.
4 причины использовать EVP в компании
Уровень зарплаты — это не единственный показатель, по которому соискатели выбирают работу. Именно поэтому работодателям приходится вводить EVP. Дополнительные причины, почему это выгодно:
- Вы заполучаете и удерживаете экспертов с хорошими навыками.
- Вы можете показать свою конкурентоспособность на рынке труда.
- Ошибки при построении бизнес-стратегии сводятся к минимуму.
- Внутри коллектива формируется дружеская атмосфера.
Построив сразу ценностное предложение, компания может предотвратить текучку кадров и нанять на работу профессионалов. Для этого нужно продумать систему бонусов, установить финансовое вознаграждение и предоставить возможности для карьерного роста.